Автор Тема: Тряхнем стариной!!!  (Прочитано 3127 раз)

Оффлайн jelezyaka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 988
    • E-mail
Тряхнем стариной!!!
« : 18 Июль 2009, 02:13:25 »
Поезд вез нас из Хабаровска во Владивосток. Провинциальные пейзажи, один скучней другого сменяли друг друга, переплетались в междустанционном пространстве, состоящем сплошь из леса, и окончательно запутывали меня. Если первые два часа я еще пытался прочитать вывески с названием станции на обшарпанном, с парочкой покосившихся ларьков рядом, вокзальном помещении, то сейчас, я изучал стены купе, фирменного поезда «Океан» сообщением «Владивосток-Хабаровск», отвернувшись от окна. Сон – не шел. Равно, как и чай, заказанный еще 20 минут назад и Антон, обещавший заскочить сыграть партеечку в «штуку» перед сном. Мысли лениво и вяло крутились вокруг завтрашнего концерта, лениво, потому что это просто «чес», и находящийся на самых задворках России Владивосток, мало чем может удивить меня в плане организации и проведения концертов такого уровня, не из-за снобизма, а потому что видали и хуже,  и вяло потому что это родной город Антона, и привычная для меня работа, как то бронирование мест в гостинице, разбирательства с принимающей стороной о том, кто возит, куда, во сколько, и прочие прелести, там не требовались.  Только забрать кассу после концерта и получить аммортизацию дорожных расходов. Потом у меня 2 выходных, в незнакомом городе с очень противной, как говорят погодой. Билеты на самолет обратно в Москву заказаны заранее, номер в гостинице «Владивосток» я заказал, еще месяц назад  Антон же, отвалит к родственникам или друзьям и я на целую вечность, 48 часов, останусь один на один с собой. Я моделировал ситуации которые обычно происходят в этих случаях. После концерта, я еду в гостиницу, выключаю телефон, спускаюсь в ресторан, и напиваюсь до поросячьего визга, - увертюра, потом, - Первый акт, он же и последний, прошу охрану проводить меня в номер. Никаких поисков, никаких думок, никакого самосовершенствования. Все просто и понятно, как до-мажорная прелюдия Баха. Аве, Аве, Аве… Чувствую, что начинаю проваливаться в сон, еще успеваю подумать о том, что вот сейчас раздастся стук в дверь и скажут: «Ваш чай!», потом проводница с хриплым тенором Элла Джерро и отвратительно сладкими пальцами, как туше Мишеля ЛеГрана, споет мне аккомпанируя себе на стаканах, вторую песню Левко из Майской ночи. Я засыпаю… Спи, моя красавица, сладко спи…Мне снились летающие рояли, на которых Рахманинов играл свои Вторые концерты, Антон в костюме Лоэнгрина, поющий Девочку из Ипанемы и маленькие провинциальные филармонии, в одной из которых мог трудится я, аккомпанируя очередной бездарной певице, вот уже 40 лет выступающей в разных нафталиновых платьях, с армией таких же пропахших нафталином поклонников и самомнением размером с Большой Театр. Полежав еще пару минут я понял, что проснулся, как всегда раньше будильника, а следовательно ехать нам еще около 2 часов, за окном светает, во рту гадкий привкус после съеденного перед сном шоколадного батончика. Я взял телефон, посмотрел время, 23:24, следовательно здесь 6 утра, Антон проснется только через час, и я иду чистить зубы и курить. По пути встречаю проводницу. Которая извиняясь говорит, что когда она принесла чай я уже спал, я давлюсь смехом и прошу принести ещё. Тут же фантазирую, как она вспоминает про мой чай, когда поезд уже стоит на вокзале и она смотрит на пустое купе с совершенным недоумением, удивленно разводит руками, как бы не понимая, куда же это я подевался, и  немного посетовав на людское непостоянство уходит обратно к себе. Чищу зубы, закуриваю, смесь табачного дыма и анти-табачной зубной пасты, вкус которой остался у меня во рту, напоминает мне еще и о том, что не худо было бы по приезде обратно, заняться собой и своим здоровьем, - курить например бросить. Мой прадед, бросил курить только потому что, испугался синдрома Рейно и облитерирующего дизартериоза, развитие которых приводит к ампутации конечностей, в частности рук. А руки моему прадеду, ох, как были нужны, впрочем мне они нужны не меньше. Прадед аккомпанировал известной немецкой певице, потом женился на ней и уехал в Германию в Штутгарт, не знаю точно, но по-моему работал концертмейстером в тамошней опере, и дед рассказывает что очень не хотел, чтобы Он (дед), становился пианистом. Так что, я выходец из древней музыкальной семьи, ха-ха. Говорят, прапрапрадед был крепостным музыкантом у какого-то там помещика, дюже любившего музыку и все новое и модное. Играл на альте. Его сын – на тубе. Ничего не изменилось, мы по прежнему крепостные музыканты, ремесленники, с той лишь разницей, что помещиков давно нет, а есть Культурное пространство в котором, места для классической музыки все меньше и меньше. Вообще концертмейстер – для меня звучит как уборщица, или нет, как официант, обслуживающий персонал. Сыграй, помоги, подскажи.. Быстрее, медленнее и т.д. Вспоминаю свои годы в училище, где семейное проклятие «чтение с листа», которое давалось нам с отцом удивительно легко, тут же определило мою судьбу, я стал концертмейстером еще на 2-м курсе, репетиции с трубачами, саксофонистами, вокалистами, ансамбли, потом работа в музыкальной школе с хором. Самое неприятное, что амбиции, которые тебя подпитывают и заставляют расти над собой, остались в прошлом. Теперь я сильно сомневаюсь, что сыграю свою выпускную программу из «кулька». А мечты о карьере сольного исполнителя, пылятся на полке, рядом с записями Рихтера, Горовица и прочих, - кто смог. Я в оттряхиваюсь от сигаретного пепла, выкидываю фильтр в окно. Задумался. Мимо пролетают все те же занудные пейзажи, которыми так славится наша необъятная Родина. Иду в купе, чай принесли, что удивительно, не прошло и полгода, я улыбаюсь неизвестно чему и жду, когда из соседнего купе раздастся мычание и покашливание вперемежку с руганью. Антон, начинает распеваться едва проснувшись, сначала несколько фальцетных глиссандо, для проверки не исчез ли голос за ночь, потом получасовые мычания, кряхтения, покашливания и непременно отборнейшая ругань если, что-то не дай Бог не получается.
 Горячий чай, приводит меня в состояние относительного бодрствования, хотя с ним я не расстаюсь вот уже 2 года, с тех пор, собственно, как начал свою «новую» жизнь. Я встретил Антона на конкурсе молодых исполнителей в Италии «… voce» где «служил» концертмейстером, его великолепный тенор, в купе с врожденным музыкальным даром и поразительной харизмой, покорил всех членов жюри, и ему присудили Гран-при. Победа в конкурсе давала возможность стажироваться в одном из тамошних театров и в конце спеть выученную партию на одной сцене с мастерами. Разумеется, и приличное денежное вознаграждение там тоже вручалось. Антон за те три дня, что провел в Италии, успел позвонить в два театра и договориться о прослушивании. На одно из них, он взял меня, репетировать. Никто не ожидал, что руководство театра предложит ему, одну из главных партий в грядущем оперном сезоне, и еще, что удивительней всего, оставит и меня при театре, для его концертов и оперных репетиций. Вот так и завязалась наша дружба и совместная деятельность. Мы много пили, веселились и репетировали. Но сезон подходил к концу, деньги тоже,  а Антону обещали роль, но что-то там пошло не так, то ли кто-то приехал, то ли наоборот. Короче он отпел сезон, сказал мне что собирается обратно в Россию, вместо ответа я собрал вещи и уехал вместе с ним в Москву. Там мы мыкались по разным халтурам, загремели даже на обложку какого-то журнала. Антон сказал, что надо записывать свой диск, и снова тулиться в театр. Вобщем, диск записали, в театре отпели пол сезона за гроши, и наступило счастливое время «чеса». Собственно мне, как агенту и тур-менеджеру и еще и концертмейстеру капал неплохой доход. Смешно, но именно эти обязанности, как-то сами собой отвлекли меня от мыслей о безнадежно потерянном времени, когда можно было лелеять мечты о сольной карьере, огромных залах и накрахмаленных воротничках. Около 50 городов за 2 месяца мы объехали с моим «тенором». Естественно устали, захотелось домой, тем более, что последние концерты проходили в восточной Сибири, Антон позвонил домой, сказал, что обязательно заедет. Я не будь, дурак, звякнул в Москву в контору которая продавала наши диски, попросил выслать их во Владивосток. Конечно тиражи не такие как у Паваротти, но тем не менее, мы собирали полные залы. Там прокатное агентство за смешные суммы раскидало все это по прилавкам магазинов, продавало на местных концертах. Все это за спиной Антона. Еще бы, узнай он что мы туда едем, мы бы обязательно попали бы на какие-нибудь репетиции «прикольных» номеров с его местными подругами певицами, по его инициативе, а мне тусоваться там лишние 2 дня совсем не улыбалось. И вот раздается звонок, нас приглашают туда дать концерт с камерной программой. Нет ничего удобнее, нам ездить еще 2 недели, высылаю им макет афиши, обзваниваю гостиницы, заказываю обратные билеты, все как обычно. Но тут, Антоша решает, все испортить и заболевает это в середине-то «чеса», мы валим в Москву. лечимся, еще лишних две недели бездействуем, концерт во Владивостоке, переносят. Звоню спрашиваю, сколько билетов продали, мне говорят – все, и просят дать еще один концерт. Я соглашаюсь, счастью Антона предела нет, на второй концерт тоже раскупают все билеты. И мы летим на Камчатку, оттуда Сахалин, потом Хабаровск. И вот измотанные, но непобежденные мы едем во Владивосток.




89241263310
Mariloff2011@yandex.ru

Учу петь, сам пою.

Оффлайн jelezyaka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 988
    • E-mail
Re: Тряхнем стариной!!!
« Ответ #1 : 18 Июль 2009, 02:14:43 »
И все-таки она бывает жестока. Я успел полюбить, это свое новое дело, и вдруг, уже там в городе во время концерта, я вижу, снова вижу её, тень, только теперь она не смеется, а скалится показывая мне свой раздвоенный, как у змеи язык. У меня дрогнули руки, никто, слава Богу не заметил, доиграли отделение. Я в полуобморочном состоянии, на ватных ногах добрался до гримерной. Дежурные 150 коньяку провалились внутрь и вместо привычного тепла, дикая резь в животе, потом, еще и еще  и реальность расплываясь перед глазами, смеется и показывает мне все тот же раздвоенный язык, все крутится, как в детском калейдоскопе, строгий Бах срывающий с себя парик и топчущий его ногами, потом безумно печальный и унылый Шопен с лицом Антона играет мне на синтезаторе свои новые ноктюрны, потом просто темно и очень больно.
 Я очнулся  в местной больнице, надо мной стоит очкастый врач с жутко выпирающим кадыком и рыбьими голубыми глазами. Судя по всему, я под капельницей, абсолютно безразлично, что произошло, главное – я живой и знаю, Она снова будет играть со мной. Доктор, картаво, сообщает мне, что у меня  прободная язва желудка, меня в экстренном порядке прооперировали, концерт разумеется, провалился. У меня забинтован живот, пролежать мне здесь надо еще около двух недель, пока не снимут швы. Потом диета, никакого алкоголя, и прочая чепуха, которая сохранит мое уже пошатнувшееся здоровье в состоянии относительной нормы. Потом, тяжелый сон: Антон, который улетает в Москву для того, чтобы начать репетиции «Золушки» Россини, и принять участие в  фестивале оперных театров, где-то во Франции.  Много звонков, телефон становится похож на коммутатор в телефонной сети, а я на многорукую Шиву-телефонистку, отвечающую всем одно и тоже: «Отмените, извините, форс-мажор». Вечером следующего дня, я решился встать и пойти покурить, аккуратно поднимаясь на руках, превозмогая, боль, я сел на кровати. Оглянулся. В моей «одиночке», было очень даже мило, кто-то, по-моему Антон, приволок цветы воткнул их на тумбочку, вокруг какие-то соки, фрукты, ну как обычно вобщем. Небольшая, но и не маленькая, с большим пластиковым окном, со звукоизоляционным профилем. Выдержанная в светлых, но холодных тонах, специально созданная для того, чтобы отвлечь больного от мыслей о недуге и все его силы бросить на реабилитацию организма. Мелкими шагами, почти согнувшись, я добрел до двери, рядом с которой по обыкновению стояла ужасная разлапистая вешалка, как елка. На которой висел мой концертный костюм, заботливо сложенный в чехол, и ветровка, в которой я и нашел сигареты. Выхожу в коридор. Шаг-шаг, отдыхаем, шаг-шаг отдыхаем, вот и выход из отделения на лестницу где курят. Вслед мне кричит медсестра, что мне туда нельзя, но я не поворачиваюсь и иду курить. Доктор строго-настрого заказал мне курить, да и пошел, он. Прислонившись к батарее, курю, глубоко затягиваюсь, долго не курил слегка кружится голова, кажется начинаю терять равновесие, черт, держусь руками за батарею.  Сигарету не выпускаю изо рта. Глубоко дышу, -  прошло. Докуриваю и плетусь в свою палату, ни одной подходящей мысли, за которую можно было бы зацепиться, кроме смутного осознания, того факта, что Она где-то здесь. Кстати, как я понял  без сознания я пролежал около двух дней, так что, билеты сгорели, из гостиницы наверняка выписали, а деньги. Звоню в гостиницу, на ресепшене мне говорят, что проинформировны, опять Антон, позаботился, и содержимое моего номера привезут завтра. Самое необходимое Антон принес сразу. Еще четыре мучительных дня вынужденного бездействия, не выходя на улицу, я смотрел на хмурый, но до боли похожий на Москву город, из окна больничной палаты. Не архитектурой, ни людьми, а стремительным темпом, суетой, и пробками напомнил этот город столицу. Со всеми её парками, проспектами, памятниками, вечно хамящими и дерущими втридорога таксистами, лимитой, которой являюсь и я, и совершеннейшим безразличием к Человеку вообще и личности в частности. Съемные квартиры, давки в метро, поиск работы и вихри денежных знаков, которые почему-то нас обходят стороной.  На седьмой день, доктор после очередного осмотра, разрешил мне гулять в парке возле больницы, тем более, что бороться с моими партизанскими вылазками покурить ему надоело. Как говорят врачи, человека нельзя вылечить – если он не хочет лечиться.  Я чувствовал, что потихоньку иду на поправку и даже вечная хмарь и морось Владивостока, не могли испортить, подступающей эйфории, предвкушения  поисков её!
С дорожным чемоданом, кучей швов на животе и осознанием, того, что  на месяц минимум я вырван из ставшей привычной гастрольной жизни. Я первым делом напился кофе в первом попавшемся кафе с экзотичным названием «Хохлома», рядом с больницей. Затем, пройдясь по одной из центральных улиц, зашел на вокзал, кинул вещи в камеру хранения и почему-то решил, что раз я повстречал её здесь, то почему бы, не остаться здесь на какое-нибудь время, в конце концов у меня производственная травма, ха-ха, и мне нужен санаторно-курортный отдых. Тем более, что денег, хватало еще и на то, чтобы купить здесь новую малолитражную «японочку» и гонять по этим безумным дорогам совершенно не работая минимум 2 месяца.  С жильем вопросы во Владивостоке при наличии денег решаются, более чем быстро, к вечеру я заселился в квартиру в районе мыса Эгершельд. И причем совсем недалеко от ж\д и морского вокзала. Улица Бестужева, эту фамилию носил один из декабристов участников восстания на Сенатской площади. Приличный девятиэтажный кирпичный дом с удобной парковкой и палисадником, я заселился на 9 этаж, с видом на море. Смотря каждый вечер на море из своего окна, после оздоровительных прогулок по местным увеселительным заведениям. Я все больше убеждался, что море, лишает этот город провинциальности. Той которая распространена в подмосковных городах и на Урале. Чем-то особенным дышал этот город, я звонил Антону во Францию и рассказывал ему, как это здорово сидеть на балконе курить и видеть солнце садящееся прямо в морскую пучину. Он смеялся, называя меня деревней, и радостно сообщал мне последние новости столицы и орал дурным голосом что-то из репертуара Марио Ланца. Я родился в Уссурийске, а во Владивостоке не был никогда, потому что отца перевели в военный оркестр куда-то под Красноярск, а мне было-то всего 7 лет. Единственное, что я помню – вокзал и кривые руки кранов в порту. Город в котором я закончил музыкальную школу называется Железногорск – под Красноярском.
Город в котором поступил в музыкальное училище и закончил его – Чита. 4 долгих года я прожил один в незнакомом городе, занимаясь тем, что было у меня, как говорится на роду написано. Потом армия, служба в оркестре, причем в духовом, собственно там я впервые стал понимать, что она где-то рядом. Потом, разъезды, с оркестром работа, работа, работа. Сплошь и рядом пьянство и ускользающая от меня тень в длинном платье и с темными, черт, да я уверен с темными волосами. Случайно оказался на прослушивании на конкурс пианистов, сыграл училищную программу, плюс еще несколько произведений, взяли, после долгих пересудов. После присуждения мне 2 премии, я тут же мчусь обратно в оркестр, благо срочная служба кончилась, и взяв телефон одного из членов жюри который сказал звонить если буду в Москве, я лечу в Москву, к нему. А на дворе лето, мне всего 22 года, в кармане, как и у всех приехавших за счастьем пять тысяч рублей и ветер в голове, от опьяняющего воздуха столицы.  Звоню ему, он узнает меня, говорит, что не ожидал от меня такой прыти, спрашивает не могу ли я приехать к нему в училище, что находится при Московской Консерватории. Я приезжаю, он слушает меня еще раз, затем предлагает брать у него уроки и поступать к нему в класс в Консерву, я отказываюсь и спрашиваю, а не возьмут ли меня концертмейстером, на что он долго мямлит, что-то о необходимости продолжить образование и т.д. Потом звонит по внутреннему телефону, с кем-то оживленно беседует. И говорит, что никак не получится, я киваю головой выхожу на улицу, бреду на Арбат гулять, и вновь вижу её, это была моя первая погоня за ней, я бежал за ней по тесным московским переулкам и дворам не разбирая и не запоминая дороги, когда же наконец устал, вконец и потерял её из виду, понял, что окончательно заблудился.
Лето во Владивостоке стремительно набирало обороты, жара и невыносимая духота из-за высокой влажности. Часто ночами, когда я нараспашку открыв все окна и включив вентилятор валялся на диване, Она сидела на балконе и куда-то показывала  пальцем, но я знал, стоит только подойти, она исчезнет. И продолжал лежать делая вид, что не вижу её. Три ночи подряд Она говорила со мной жестами, отвлекаясь на перебранку с ветром. Три дня я не выспавшись пытался разгадать, что она хочет мне сказать. Так бывало очень часто, Она приходит и говорит со мной,  потом эти её вечные ребусы из женщин, музыки, денег и порочной жизни, и подтолкнув меня к очередному решению, которое меняет мою жизнь, делает вид, что я её поймал. А я верю, верю в  неё, как никому другому я готов ей посвятить свою жизнь, лишь бы только понять наконец, что Она такое. Она умеет делать меня счастливым, я смакую каждый момент этого сладкого, дурманящего ощущения, легкости и бесконечной веры в себя и человечество, от радости понимания, что я могу все, и легкой досады, что ВСЕГО мне – не надо. Она умеет, и делает это с удовольствием маркиза де Сада, бить прямо по лицу, то пощечинами, то плетьми, такими же, какими засекли Иисуса. Давая понять, что может быть жестока.  Порой мне кажется, что я вижу её только для того чтобы не останавливаться, двигаться вперед, не думать о смерти, а иногда я бросаюсь в пучину стакана, когда нет сил не останавливаться. И когда мне кажется что я больше НЕ МОГУ, то есть вообще, Она заставляет меня сделать еще шаг, и после этого, оставляет меня в покое. Она вздорная особа. Она – то чертик из табакерки, то фарфоровая статуэтка эпохи Цинь или Пинь, если такие вообще были. Она бьет и жалеет одновременно, плачет и смеется и заставляет тебя, если посчастливилось её встретить делать тоже самое.  Она наполняет наше существование смыслом, без неё – мы просто маленькие винтики в системе, которую создали такие же маленькие винтики, без неё не написал бы «Реквием» Моцарт, Леонкавалло «Паяцев», 4-ю симфонию Чайковский и даже Шостакович не написал бы свою «Ленинградскую». Без её внимания, капиталы обнуляются, рукописи горят, а люди – воюют. Make love not war. Так по-моему у Маккартни? Черт, а Битлы понимали, что без неё – не будет Yesterday, Let it be, Michelle и вообще Битлов. Мы живем одержимые безумным ритмом жизни, погоней за дензнаками и тем во что их можно превратить, я не пастырь и не оплот истинной Веры, еще бы! Я не говорю Культура, духовность, - Она, говорю я. Человек живет, чтобы быть счастливым, а это пресловутое счастье каждый постигает по-своему. Но невозможно быть счастливым, не познав Её.
89241263310
Mariloff2011@yandex.ru

Учу петь, сам пою.

Оффлайн jelezyaka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 988
    • E-mail
Re: Тряхнем стариной!!!
« Ответ #2 : 18 Июль 2009, 23:53:52 »
А хде комменты? :(
89241263310
Mariloff2011@yandex.ru

Учу петь, сам пою.

Оффлайн Fybikys

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: 10
  • Metal сделал из меня человека =)))
    • E-mail
Re: Тряхнем стариной!!!
« Ответ #3 : 19 Июль 2009, 00:28:14 »
А хде комменты? :(
Чел у тебя есть талант =) (Честно). Ты хорошо описываешь ситуации, вот только есть один минус можно сказать самый главный. Для любого писателя главное, что бы читатель не скучал, а был заинтригован, в твоём же случае этого не получилось =)
И главное нужно писать, так что бы когда ты читал своё произведение и через месяц и через два тебе оно нравилось всё больше и больше.
То есть нужно писать для себя в первую очередь......

Оффлайн jelezyaka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 988
    • E-mail
Re: Тряхнем стариной!!!
« Ответ #4 : 19 Июль 2009, 00:47:28 »
Главное, чувак, - правильно выбрать майонез! Пасибо, что отписался, но я читаю и мне вкатывает, хотя, около половины я бы переписал, но мне впадлу, я завтра на Попов еду. :)
89241263310
Mariloff2011@yandex.ru

Учу петь, сам пою.

Оффлайн jelezyaka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 988
    • E-mail
Re: Тряхнем стариной!!!
« Ответ #5 : 19 Июль 2009, 00:59:54 »
Проплывает облако очертаний фалоса
Крысы жрут отчаянно мусорный пакет
Хуй, кирпич да валенки, все что мне осталося
От таких заманчивых прошлых лет
89241263310
Mariloff2011@yandex.ru

Учу петь, сам пою.

Оффлайн jelezyaka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 988
    • E-mail
Re: Тряхнем стариной!!!
« Ответ #6 : 19 Июль 2009, 01:12:14 »
Комару

Жужжит и пищит насекомое
Я ебнул наотмашь ему.
Со сладкой, приятной истомою
Готов я сейчас хоть в тюрьму!
89241263310
Mariloff2011@yandex.ru

Учу петь, сам пою.

Оффлайн Lexxie

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1993
  • Карма: 158
    • E-mail
Re: Тряхнем стариной!!!
« Ответ #7 : 19 Июль 2009, 12:27:47 »
Прям Маяковский! =)
Место для вашей рекламы, 300 символов max

Оффлайн polozad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7155
  • Карма: 49
  • Авторизованный представитель быдла на форуме.
Re: Тряхнем стариной!!!
« Ответ #8 : 19 Июль 2009, 16:48:29 »
Например, первичная вёрстка текста. Например, даже абзацы.
Совершенно случайно рядом с дорогой оказался 85-мм стог с сеном...

Оффлайн Crescendo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4910
  • Карма: 3544
  • ~--< N >--~
Re: Тряхнем стариной!!!
« Ответ #9 : 19 Июль 2009, 17:08:03 »
Он на Попове, ему пох*й =)
митал кал

Оффлайн The Goldfinch

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 7
Re: Тряхнем стариной!!!
« Ответ #10 : 24 Июль 2009, 18:04:25 »
Прочла с удовольствием. Только конец какой-то.......скомканный что-ли.....

Оффлайн jelezyaka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 988
    • E-mail
Re: Тряхнем стариной!!!
« Ответ #11 : 26 Июль 2009, 19:54:11 »
Я вирнулсо с Попова, а насчет верстки текста - мне все также пох... Извините. :)
89241263310
Mariloff2011@yandex.ru

Учу петь, сам пою.

Оффлайн polozad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7155
  • Карма: 49
  • Авторизованный представитель быдла на форуме.
Re: Тряхнем стариной!!!
« Ответ #12 : 27 Июль 2009, 09:35:02 »
Ну собсно на текст мне и многим тоже пох. Не извиняюсь.
Совершенно случайно рядом с дорогой оказался 85-мм стог с сеном...

Оффлайн The Goldfinch

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 7
Re: Тряхнем стариной!!!
« Ответ #13 : 27 Июль 2009, 09:51:45 »
Jelezyaka, давай еще чего-нить в народ, в массы!

Оффлайн jelezyaka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 988
    • E-mail
Re: Тряхнем стариной!!!
« Ответ #14 : 29 Июль 2009, 19:17:18 »
Простим Полозу его остроумие. :)
89241263310
Mariloff2011@yandex.ru

Учу петь, сам пою.