Все таки хочется, чтоб заднеприводных героев выезжало поменьше...
Всё же, уважаемый форумчанин, машина изначально - это железная коробка с двигателем и колесами.. И от того, какая\ она по весу, приводу и другим нюансам зависит её динамика, маневренность и прочее.. Самое важное, как на определенной модели в разных ситуациях будет разворачиваться последовательность воздействий, их продолжительность и усилие на различные рычаги управления ей.. Важно, что за человек сидит там.. И на 4вд стояла девочка вчера и с ЗАЖМУРЕННЫМИ ГЛАЗАМИ шлифовала на гольном льду.. и господин на ПЕРЕДНЕМ приводе в подьем на светланской зачем то жался в жопу к грузовику, а потом не смог взять машину с места... А еще товарищ на 4вд зачем то взял острый угол подьема и по законам физики его ёбнуло об бардюр..
Я вот права покупал.. Есть у меня один знакомый, который очень гордится, как он сдал тут на права недавно.. Он очень уверен в себе и конечно же сядет на 4вд или передний привод и суперзаебательски проведет машину везде.. А на моём корыте заднеприводном то ваще будет как на танке, не правда ли?))))
Второй мой товарищ ездит третий год.. Ну не дано человеку..
Третий думает, что он бог на дороге, а все вокруг хихикают.. Так что им всем я думаю будет пофиг, какой привод вручить..