А ну расскажите, как это на автомат влияет?
а фрикционы нахер выносит давлением вкоробке.3-4 таких маневра и поехал за автоматом.
это на палке еще даст эффект без особых последствий (если сцепление нормальное а не керамика)
на ледяном спуске все равны.
равнее равных на ледяном спуске те, кто заранее снизил скорость, понизил передачу, учёл не только продольный, но и поперечный угол склона и не довел покрышки до состояния "встать на лыжи", перед тем как энергично маневрировать рулем и педалью тормоза и газа.
спуск с кирова на чапаева (не уверен в точности), там такой клевый спуск, вниз и влево завален, благо у тебя главная.
давеча там потащило и начало ставить боком поперек дороги. всего 30 кмч и одно неосторожное движение тормозом - и ты начинаешь охуенные вальсы исполнять.
руль в торону заноса и ударное прерывистое торможение, не просто прерывистое, а именно пиздюлины с
оторванной пяткой, 3-8 раз в секунду, кто сколько успевает, параллельно подруливание, понижение передачи в L, блокировка стояночного с НАЖАТОЙ кнопкой и снова пиздюлины в педаль с подруливанием.
на середине спуска я уже практически остановился, примерно 4 секунды понадобилось для полной остановки. Осложнялось все полным отсутствием даже маленького пятна асфальта или рыхлого снега, просто голый лед. При работающей абс подобный маневр тоже возможен (у мну ликвидирован), но результативность торможения будет куда меньше.
По части задней - оно конечно можно, но. Колеса стоят прямо, машина катится прямо, блокируем колеса тормозом, упали обороты, втыкаем передачу, бросаем тормоз и СНАЧАЛА подруливаем занос, не забывая, что
колеса крутятся в обратную сторону. Если вы нажмете газ даже при минимальном заносе любой оси - вас крутанет круче чем в голливудском боевике, а попадется вам бордюр или порш кайен - это как карта ляжет.
С другой стороны, нахуя ваще это делать. автоматы стоят 3-10к, замена 5-10к, т.е. пытаясь совершить ебанутый маневр, вы рискуете 8-20 штуками без гарантии, что вы таки не въебетесь, попутно ломая себе коробку.
Бампер 2-5к, ну фара левая или правая 1-2, ну решетка рубль. Едьте в бордюр, в попутчика, страховка есть - страху нет =)
по части абс. если вы не ссыкло и умеете пользоваться мозгом и тормозом, смело отцепляйте на зиму любой задний датчик от блока и катайтесь на здоровье. Почистят-растает - воткнете назад.
Я вот летом по любому абс починю, останавливаться на асфальте с 200 она помогает, а на льду с сорока - хуй =) так что тумблер "ABS off" на торпеде появится =)