Во второй - каждая побочная миссия это отдельная история и уникальная локация.
Ага, только таких побочных миссий с гулькин хуй. Лучше уж параллельное выполнение 10ка миссий двигаясь по основному сюжету в какой-то локации, чем десяток побочных квестов, но зато с новой локацией.
кстати, хуй ты угадал, что убиваешь жнеца в любом случае
и? какой в ней смысл?
И это по-твоему не значит, что во второй части больше нелинейности? То есть когда ты можешь принять 20-30 решений (которые в тч повлияют и на следующую часть игры) это более линейно чем когда ты принимаешь 4-5 решений за игру? Так по твоему?
Ну по части решений, которые сильно повлияют на движение сюжета следующей игры, биоваре пиздели еще и в первой части. И скажи мне, пожалуйста, какие заметные изменения ты заметил во второй части загружая 2 противоположных профиля с первой? Я вот лично почти никаких, минимальные различия и пару унылых доп. квестов. Почему-то я уверен, что в мэ3 ничего сильно в этом плане не изменится. По мне так лучше принять 4 решения за игру, которые видны невооруженным глазом и после которых ты можешь сказать - "я вот сделал так и там блять такой пиздец начал твариться, что я аж офигел", чем принять 20 и не заметить никакого результата.
А теперь по части хуйни :-) Ну это твое право так считать и мне особо пофигу что ты там считаешь :-) Я просто не смотрю предвзято на какие-то вещи, т.е. с точки зрения успеха прошлых проектов или бренда, по этому мое мнение часто отличает от мнения стада хомячков, которым реакцию навязали заранее всевозможные СМИ. Такая позиция частенько вызывает переброс кирпичами, но ниче, так даже прикольнее :-)