удовольствие как бе не дешевое, ога
а если космических претензий к записи не предъявлять, не насиловать мозг инженерам исправлением собственной лажи, а прийти с готовым, наточеным материаломи, методично за пару часов записать пару песен и за полчаса их свести, не пытаясь "сделать звук как у омоторе"? Попытки выжать в записи что-то нереальное обычно фатальны. Пример? Ткани Тела - вживую куда мощнее звучат, чем на вылизанных официальных релизах. Тоже с ХР, еще кучей банд.
Меня, если честно, смешит творение культа из процесса записи песен и особенно альбомов. Что-то сводят и пересводят месяцами, какие-то мелкие нюансы катастрофически раздувают.
Песню надо НОРМАЛЬНО написать, КАЧЕСТВЕННО сыграть и ПРАВИЛЬНО записать.
Читаешь-мы пля пишем АЛЬБОМ!!! Люди убивают вагон времени, считая, что это важная веха в их карьере. Ржака просто от пафоса разбирает. Нормальные (к.п. забугровые) музыканты идут в проджект-студию с каждой новой песней, а когда их наберется пару десятков, продюсер слушает , выбирает, произносит волшебные слова "альбом" или "сингл" и прётся в суровую студию. А то, что здесь называют альбомами, чаще всего фиксация песен за определенный отрезок тайма.
Ну вот записали вы альбом за несколько месяцев, и что? В шикарном раскладе какое-нить радио,ТВ лейбл или промо-группу заинтересует 1-2 песни максимум. Ну и смысл? Сраная прокачка чсв, игры в крутых музыкантов и про*баное время.
Вон Смит
ебнул песню с чикой - ее любое радио в таком виде схавает, как есть.
Особенно если ее кто-нить раскачает в сетях =)
апдейт: к тезисам о записи, студиях и продюсинге.
"... за два дня записывается альбом «Texas Flood»... 13 июня 1983 выходит дебютный альбом «Texas Flood». Альбом получает премию «Грэмми»."
источниккакой-то сраный америкашка СРВ за 2 дня записал альбом, получивший грэмми за уже не очень модную в тот момент музяку =)