я думаю, все хотели сказать, что ездить надо по правилам, но с некоторыми оговорками, которые приняты в народе.
дададададад если едет машина за рулем которой дама, то мужык настоящий обязан ее пропустить но чтоб на даму все не пялились и не смотрели что там у нее в салоне лежит - машина берется с тонировкой. Но такааая маааленькая и цветная, чтоб все-таки догадались что за рулем дама. Хотя есть олени (почему-то преимущественно на "фитах"), косящие под дам, которым дать только подсрачник охота. Женщины не знающие правила так и думают на самом деле, что на дороге действуют законы этикета и девушек надо пропускать (из разговора с моей n-юродной тетей-блондинкой). Такие при случае не постесняются ломануться и через сплошную и прямо перед тобой. С опытом у одних это проходит у вторых - только прогрессирует.
Но таксист если видит тетку - никогда ее не пропустит, даже если она на главной - "я же не знаю, че ей в голову придет!" (из разговора с одним оленем с шашечками) - логика, а? Ну понятно... Фазанку в лучшем случае закончил - спец бля в логике. Вообще с таксюгами надо осторожно. Зачастую они перерабатывают норматив часов и уже практически спят за рулем, в лучшем случае - просто снижение внимательности и скорости реакции, при этом вечно торопятся, шустрят. Короче щемитесь их!
И тетка никогда никого не пропустит, если она стоит на главной даже сцуко в пробке, а тебе просто ее надо пересечь или повернуть налево - не в ее поток а на встречный, потому что она вообще едет и ей все нравится и никому не мешает. (из личного опыта)
А еще если впереди едет "мужская" машина и откровенно тупит, значит ее хозяин пиздит по мобиле и в это время рулит его заснувшее в детстве дебильное подсознание. Человек, говорящий по телу во время движения этого не осознает, но со стороны - он в это время управляет хуже самого чайникового чайника. Ну у девушек это в меньшей степени, так как они могут делать по своей женской природе сразу много вещей одновременно. У парней-музыкантов в голове есть немного больше женского начала, поэтому у них с координацией лучше чем у парней-немузыкантов.
И еще почему-то по статистике большее число оленей на турбовых субарях, на хитриллах и на всех бюджетных универсалах и микрогрузовичках. Еще если усатый - то в более чем 90% случаях - за рулем не очень хорош, если в шапке (возит "дом на голове") - то тоже не особо отличается водительскими навыками. Категория "хозяйственных мужЫков", приобретающие машину для хОзяйства, обычно немного не в адеквате. Они не могут даже подумать о том, что на дороге кто-то еще кроме него есть и представить ситуацию глазами другого человека.
Водилы бальщих мащин, мащруток и рейсовых автобусов-шмантобусов. Морда колодкой. Они едут по накатанной траектории, и вы, высунувшись на полкорпуса с вашей второстепенной, в их планы не входили. Тормозить будут уже в самый последний момент, ибо экономят горючку и тупо лень на педаль жать, да и тормоза жаль, а может они совсем не работают.
такие вот правила и оговорки дорожного движения в нашем городе. На самом деле тут 50 на 50 - знание ПДД и просто понимание логики и чувство друг друга. Иногда лучше не соблюсти правила, чтоб не осложнить себе и другим ситуацию.
И самое главное правило - стараться не ездить в темное время суток. Особенно, если идет дождь/снег или даже просто дорога мокрая. Особенно, если ты на обычном низкорослом седане.