First Vladivostok Rock Community Форум
24 Мая 2012, 09:43:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
twitter
Вконтакте
Web Плеер Радио FVRC.ruWeb Плеер Радио - Сейчас играет:
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
Автор Тема: сдача на вод. права  (Прочитано 3150 раз )
TaPoK
Ветеран

Love makes you better... definitely... ага...

Просмотр профиля Награды
« Ответ #75 : 18 Января 2012, 17:51:06 »

Да! Значит так... У меня стаж вождения 8 лет ну и 1 годик лишения... Так шо я проженный водила!!! вы чайники!!! Ахахахахахаха!
нихера ты не прожженый, раз от лишения уехать не смог=)
ну ты удивишься больше, когда я скажу, что был на Suprе, а они на ВАЗ 2121))))

На этой планете не будет мира, пока существуют понятия "твоЁ" и "моЁ".
 Игроь есть в каждом из вас, одни слепо подчиняются ему, другие подчиняют его...
TaPoK
Ветеран

Просмотр профиля Награды
« Ответ #76 : 18 Января 2012, 17:54:42 »

Год лишения в стаж не идет =)   а я уже первые права поменял, так что у меня на 20см больше )
Размер не главное)))))))) Права он поменял... Молодца чо! И год лишения в стаж идет, так как права были у меня на руках и я ездил иногда... да да да))))

Thrash
Ветеран

ФотоГраф

• Награды Выдается пользователям, активно проявлявшим себя до переезда на fvrc.ru Выдается представителю мотодвижения
  • 260445429
    Просмотр профиля WWW Email Награды
    « Ответ #77 : 18 Января 2012, 18:03:47 »

ну ты удивишься больше, когда я скажу, что был на Suprе, а они на ВАЗ 2121))))
    жестоко=)
    вот у них радости, наверное, были полны штаны=)

TaPoK
    Ветеран

Просмотр профиля Награды
    « Ответ #78 : 19 Января 2012, 10:52:37 »