15 мая 2012 года компания NVIDIA начала конференцию по GPU-технологиям (GTC), представив третью инновацию с момента своего основания 19 лет назад: технологии, которые ускоряют облачные вычисления, благодаря использованию огромных вычислительных возможностей GPU.
Облачные GPU-технологии NVIDIA, разработка которых заняла пять лет, основаны на новой архитектуре графических процессоров Kepler, созданной для использования в крупных центрах обработки данных. Благодаря своим возможностям по созданию виртуальной среды, доступ к GPU одновременно получают множество пользователей. Возможность ультрабыстрого потокового отображения данных сводит задержки к минимуму, создавая ощущение, что центр обработки данных находится прямо за дверью. А исключительная энергоэффективность и плотность обработки данных снижают затраты на инфраструктуру.
Внедрение облачных GPU-технологий - это еще один колоссальный прорыв NVIDIA после изобретения GPU в 1999 году, которое коренным образом изменило визуальные вычисления, и изобретением CUDA® в 2006, технологии параллельной обработки данных, позволившей значительно увеличить производительность вычислений.
«Облачные GPU-технологии на базе архитектуры Kepler переносят облачные вычисления на новый уровень, - заявил Дженсен Хуанг, президент и генеральный директор NVIDIA. – GPU становится незаменимым. Он чрезвычайно важен для геймеров и CG-художников. Он необходим устройствам с сенсорным экраном для плавной и выразительной графики. С новыми технологиями NVIDIA облачный GPU обеспечит потрясающий рабочий процесс тем, кто работает удаленно, а также геймерам, стремящимся играть автономно от ПК или консоли».
Платформа NVIDIA VGX - это реализация облачных технологий на базе архитектуры Kepler для профессионалов, ускоряющая виртуализированные десктопы. Предприятия могут использовать эту платформу для обеспечения плавной удаленной обработки данных, что делает возможным потоковую передачу данных на ноутбуки и мобильные устройства при работе даже в самых требовательных приложениях.
NVIDIA GeForce GRID – это реализация облачных технологий на базе Kepler для геймеров, обеспечивающая вычислительными ресурсами облачные игровые сервисы. Поставщики таких сервисов будут использовать облачные технологии для обеспечения потрясающего удаленного игрового процесса, который потенциально может превзойти качество игр на консолях.
Дополнительная информация содержится в отдельных пресс-релизах, посвященных описанию платформы VGX и технологии GeForce GRID, а также пресс-релизе, представляющему
графические процессоры NVIDIA Tesla,созданные на базе архитектуры Kepler, которые рождают новые стандарты в области высокопроизводительных вычислений.
В рамках основного доклада GTC, на сцене к г-ну Хуангу присоединились представители ключевых партнеров NVIDIA, поддерживающих облачные технологии. В их число вошли: Дэвид Йен (David Yen), руководитель и старший вице-президент Data Center Group в Cisco; Брэд Петерсон (Brad Peterson), технический стратег, и Сумит Дхаван (Sumit Dhawan), вице-президент и генеральный директор Citrix; Дэвид Пэрри (David Perry), генеральный директор и соучредитель Gaikai; а также Грэди Кофер (Grady Cofer), руководитель отдела визуальных эффектов в Industrial Light & Magic.
Подробнее