Автор Тема: Машины из Японии  (Прочитано 17061 раз)

Оффлайн Jaguar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Карма: 68
  • CryptoX frontman
Re: Машины из Японии
« Ответ #30 : 20 Сентябрь 2012, 19:01:27 »
Пусть зимой выедут в город на супре 3.0 с большой турбиной и на палке, там и посмеяться можно =)
мьсье знает толк в извращениях!!!!
Забыл добавить на летней резине=)))))
ну так про любого говорить можно=) в их случае ширина улыбки больше только от заднего привода

Оффлайн ESP

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 29
  • зубов бояться в рот не давать
Re: Машины из Японии
« Ответ #31 : 21 Сентябрь 2012, 09:51:40 »
Пусть зимой выедут в город на супре 3.0 с большой турбиной и на палке, там и посмеяться можно =)
мьсье знает толк в извращениях!!!!
Забыл добавить на летней резине=)))))
ну так про любого говорить можно=) в их случае ширина улыбки больше только от заднего привода
Да легко, вообще не потея, главное иметь опыт вождения заднеприводных машин,  спокойно ездил 2 года и ни чего со мной не случилось, застрял всего один раз, сел на брюхо, а если под жопой турбовая супра плюс на палке, да это вообще сказка, у них вроде сзади стоит LSD, так что любой лед до асфальта растопит, кстати у меня друг всю зиму гонял на летней резине, правда у него субару, и ни чего, было весело)))))
Если у тебя есть хуй это еще не значит, что ты мужик, может быть ты просто хуйня!!!

Оффлайн Mister Smith

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4609
  • Карма: 202
  • ᇙНемногоблюзменᇙ я знаю что ты не спишь
Re: Машины из Японии
« Ответ #32 : 21 Сентябрь 2012, 12:03:11 »
суров парень)))

Оффлайн Jaguar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Карма: 68
  • CryptoX frontman
Re: Машины из Японии
« Ответ #33 : 21 Сентябрь 2012, 21:08:00 »
Пусть зимой выедут в город на супре 3.0 с большой турбиной и на палке, там и посмеяться можно =)
мьсье знает толк в извращениях!!!!
Забыл добавить на летней резине=)))))
ну так про любого говорить можно=) в их случае ширина улыбки больше только от заднего привода
Да легко, вообще не потея, главное иметь опыт вождения заднеприводных машин,  спокойно ездил 2 года и ни чего со мной не случилось, застрял всего один раз, сел на брюхо, а если под жопой турбовая супра плюс на палке, да это вообще сказка, у них вроде сзади стоит LSD, так что любой лед до асфальта растопит, кстати у меня друг всю зиму гонял на летней резине, правда у него субару, и ни чего, было весело)))))
я согласен. Ну и как бы короба  если на заднем ещё проще. вобще плюсов много. но даже на это плевать - можно ездить.

Оффлайн Grifmaster

  • Владелец репетиционной точки
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 132
  • www.zlo25.com
    • E-mail
Re: Машины из Японии
« Ответ #34 : 21 Сентябрь 2012, 23:42:59 »
хз. дорожная обстановка может стать экстремальной за полсекунды, и тут все скажется - от резины и тормозов до уровня водички в омывателе =)
особенно зимой =)
....сказал Гриф и на всякий случай  нежно перезарядил rocketlauncher......

Оффлайн ESP

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 29
  • зубов бояться в рот не давать
Re: Машины из Японии
« Ответ #35 : 22 Сентябрь 2012, 02:09:57 »
На самом деле все зависит от опыта и внимательности водителя, а привод и прочие псевдо факторы они вторичны.......мое мнение по этому поводу написано под аватаркой)))))
Если у тебя есть хуй это еще не значит, что ты мужик, может быть ты просто хуйня!!!

Оффлайн Grifmaster

  • Владелец репетиционной точки
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 132
  • www.zlo25.com
    • E-mail
Re: Машины из Японии
« Ответ #36 : 22 Сентябрь 2012, 04:06:05 »
ага. площать пятна контакта и коэффициент сцепления с дорогой пиндыр как вторичны =) на марке какой ширины тапки носили, батенька? =)
метр тормозного пути - это очень очень очень много, а ездить всё время на палеве аймвротэбаут  =)
по части привода - основная масса авто нагружена на передние колеса, что на скользком покрытии дает переднему приводу серьезный плюс.
то же верно для "соскальзывания" задней оси  при  повороте (читай занос), задний привод обречен на сброс дросселя, для прекращения заноса (читай потеря тяги), переднему наоборот надо вваливать тапку, чтоб морда вытащила жопу.
это я те как отставной хозяин турера V говорю =) (разложен в хлам под Находкой)
зимой на ЗП можно ездить, но сука очень аккуратно педалями в горку и с мыслью "да похуй на сцепление, все равно менять"
ps а когде новая аватара будет? де пронард?
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2012, 04:18:33 от Grifmaster »
....сказал Гриф и на всякий случай  нежно перезарядил rocketlauncher......

Оффлайн Stratovalius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1608
  • Карма: 1558
    • Музыкальный магазин, Владивосток
    • E-mail
Re: Машины из Японии
« Ответ #37 : 22 Сентябрь 2012, 10:00:01 »
А у меня сзади LSD, 4wd подключаемое, понижающая и клиренса 205мм. Ну нахер ваш задний привод на палке зимой.

Оффлайн ESP

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 29
  • зубов бояться в рот не давать
Re: Машины из Японии
« Ответ #38 : 22 Сентябрь 2012, 10:54:21 »
на марке какой ширины тапки носили, батенька? =)


это я те как отставной хозяин турера V говорю =) (разложен в хлам под Находкой)
зимой на ЗП можно ездить, но сука очень аккуратно педалями в горку и с мыслью "да похуй на сцепление, все равно менять"
ps а когде новая аватара будет? де пронард?
Сначала стояли катки 16\235\50, зимой ставил 15\225\65( ибо не до выебонов)))) а к лету взял 17\225\45, у меня там целая история про марка, хоть отзыв на дроме пиши))) вообщем он был изначально 4wd, но после замены ступицы передней он стал задне приводным, на маркообразных очень запутанная система 4wd. На не вэдовых маркообразных(не у всех) на каждом колесе стоит датчик АВС, который считывает показания с колес, а на вэдовых, на том же месте стоит датчик скорости( у него сопративление немного больше) которые и отвечают за полный привод, например если ставишь запаску меньшим диаметром чем остальные колеса, то wd отключается.....вообщем я всю зиму ездил на жопо приводе. Я считаю, главное с умом подходить к процессу, тапку не давил, ездил спокойно и аккуратно, потому что если дать газку на льду....короче машишу очень сложно поймать))))


А пронарда я еще до ума не довел, вот как довиду, так сразу, у меня в голове пока сомнения.....либо купить новую гитару, а потом доводить до ума машину, или довезти до ума машину, а потом купить гитару))))
P.S. кстати в дальнейших планах купить вторую машину, кресту 90стика  вэшку)))
Если у тебя есть хуй это еще не значит, что ты мужик, может быть ты просто хуйня!!!

Оффлайн Jaguar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Карма: 68
  • CryptoX frontman
Re: Машины из Японии
« Ответ #39 : 22 Сентябрь 2012, 11:02:31 »
А у меня сзади LSD, 4wd подключаемое, понижающая и клиренса 205мм. Ну нахер ваш задний привод на палке зимой.

щас даже кубики с подключаемым 4WD +)))правда на электромоторчиках++))
а в целом и 4 вд не показатель если водитель неоптыный.

У меня можно и задний и передний отдельно включать. можно всё вмести. Но на кажом машина ведёт себя по разному

Оффлайн ESP

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 29
  • зубов бояться в рот не давать
Re: Машины из Японии
« Ответ #40 : 22 Сентябрь 2012, 11:10:51 »
А у меня сзади LSD, 4wd подключаемое, понижающая и клиренса 205мм. Ну нахер ваш задний привод на палке зимой.

"Каждый дрочит как хочет"))))
Если у тебя есть хуй это еще не значит, что ты мужик, может быть ты просто хуйня!!!

Оффлайн ESP

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 29
  • зубов бояться в рот не давать
Re: Машины из Японии
« Ответ #41 : 22 Сентябрь 2012, 11:22:55 »
Я всегда считал что задний привод для настоящих мужиков))) большая часть спорт каров, мускул каров, дрифтовых машин задне приводные, лично мне гораздо интересней ездить на заднем приводе, бывает что просто не знаешь чего ожидать от машины и ловишь кайф, а передний привод он предсказуемый и по своему не интересный!!!
Если у тебя есть хуй это еще не значит, что ты мужик, может быть ты просто хуйня!!!

Оффлайн Волко

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Карма: 332
  • Сначала голову поменяй, а потом уже думать будешь!
    • E-mail
Re: Машины из Японии
« Ответ #42 : 23 Сентябрь 2012, 00:05:49 »
а передний привод он предсказуемый и по своему не интересный!!!
А машина нужна чтобы адреналинчика хапать долгими зимними вечерами? Тут наверное каждому своё просто, я для себя ЗП не признаю, лет до 45. Брат вон говна месить себе хайлюкса взял, тебе сракерские тачилы по душе, а я себе виша возьму и буду ездить получая удовольствие от вождения =)
Я для друзей настолько бесплатен, что моя бесплатность зачастую им не по карману в последствии
Всё выше написанное находится в свободном доступе в сети и указано как пример, я не призываю следовать этому и снимаю с себя всяческую ответственность за возможные последствия связанные с написанным выше.

Оффлайн Grifmaster

  • Владелец репетиционной точки
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 132
  • www.zlo25.com
    • E-mail
Re: Машины из Японии
« Ответ #43 : 23 Сентябрь 2012, 00:43:59 »
а мне нравится передний привод :) левин в любую щель потока как в половую влетает :) чисто городская бритвочка, особенно с тормозами от гтт . Вот только не знаю, поставить на него 3sgtе или селику просто купить. Есть свой шарм у японских машин начала 90х.
....сказал Гриф и на всякий случай  нежно перезарядил rocketlauncher......

Оффлайн polozad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7155
  • Карма: 49
  • Авторизованный представитель быдла на форуме.
Re: Машины из Японии
« Ответ #44 : 23 Сентябрь 2012, 01:29:01 »
А я с ужасом жду зимы.
Совершенно случайно рядом с дорогой оказался 85-мм стог с сеном...