Автор Тема: Машина с брелка заводится с 3го раза. Это нормально?  (Прочитано 23745 раз)

Оффлайн Loreweil

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7886
  • Карма: 1517
  • Это ПАНДААА!!!11
Собственно вопрос в названии топика. Тут еще добавлю, что аккум новый, менял буквально месяца полтора назад (Atlas сорокпятка). Раньше просто не обращал внимания, жал кнопки на брелке, выходил - машина прогретая. Последние несколько дней обратил внимание что машина с брелка заводится только с третьей попытки (с ключа с первой как правило). Это вообще нормальная ситуации или стоит свечи проверить или еще что-нибудь?

Оффлайн jbass

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
  • Карма: 11
  • Че вы тут делаете?, А?.. кино-то уже кончилось
стоит проверить все
- свечи; бензин, t запуска
- постоять рядом при дистанционной заводке
- проверить алгоритм заводки сигналки
и модет тогда выяснишь причину быстрого отключения стартера при запуске и выхода на повторный запуск
лабаю как за растрату... беру недорого

Оффлайн Huitzilopochtli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2799
  • Карма: 177
  • Sex, AlcoRaiding & GrindCore
    • E-mail
Собственно и добавить нечего.... смое верное - заводи с АЗ рядом с машиной, на холодную..... там дальше все станет ясно
Каждый понедельник я огурцом...
.........Каждый вторник я огурцом...
..............Каждую среду я огурцом...
................Каждый четверг огурцом я, НО...
 ......................КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ Я В ГОВНО......  =)

Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
может щетки гены сдохли, и пошел недозаряд аккумы, как следствие хреновая заводка.

Оффлайн Loreweil

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7886
  • Карма: 1517
  • Это ПАНДААА!!!11
Ага, ну я в общем понял, что это ненормально. Мне вот думается тоже, что дело в самой сигналке ибо она первые разы как-то очень мало по времени стартер дергает, на секунду бы больше и заводилась бы с первого раза. Ладно, по весне все равно собираюсь полную диагностику делать и по необходимости вкладываться в ремонты-замены.

Оффлайн polozad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7155
  • Карма: 49
  • Авторизованный представитель быдла на форуме.
Блядь, скоро весна, скоро весна... Скоро эти ночи беспокойного сна... Скоро, блядь, ремонт подвески и прочая кузовщина...
Совершенно случайно рядом с дорогой оказался 85-мм стог с сеном...

Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
Блядь, скоро весна, скоро весна... Скоро эти ночи беспокойного сна... Скоро, блядь, ремонт подвески и прочая кузовщина...
скоро пробки, много народу повылазиет после зимы, особенно сракеры.

Оффлайн polozad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7155
  • Карма: 49
  • Авторизованный представитель быдла на форуме.
А сейчас, значит, нет пробок? Щас чаще чпокаются в среднем.
Совершенно случайно рядом с дорогой оказался 85-мм стог с сеном...

Оффлайн Loreweil

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7886
  • Карма: 1517
  • Это ПАНДААА!!!11
А сейчас, значит, нет пробок? Щас чаще чпокаются в среднем.

Хз, с центра до чуркина за 20 минут доезжаем вечером, хотя может это все мост =)

Оффлайн Волко

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Карма: 332
  • Сначала голову поменяй, а потом уже думать будешь!
    • E-mail
Это нормально и правильно, зимой вообще не рекомендуется сразу заводить. Маслать стартером, хотя бы раща 4 крутануть, потому как масло холодное, даже синтетика, даже 0 v 30. Чем дольше стартер маслает тем лучше смазываются узлы и агрегаты в двс. А значит при запуске создаётся какая никакая но маслянная плёнка и метал о метал уже не трётся. Ничего страшного в этом нет. Чем дольше прокручивает стартер, тем живее будет двигло. Главное чтобы он после этого машину заводил, а не батарею сажал в ноль=)
Я для друзей настолько бесплатен, что моя бесплатность зачастую им не по карману в последствии
Всё выше написанное находится в свободном доступе в сети и указано как пример, я не призываю следовать этому и снимаю с себя всяческую ответственность за возможные последствия связанные с написанным выше.

Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
Это нормально и правильно, зимой вообще не рекомендуется сразу заводить. Маслать стартером, хотя бы раща 4 крутануть, потому как масло холодное, даже синтетика, даже 0 v 30. Чем дольше стартер маслает тем лучше смазываются узлы и агрегаты в двс. А значит при запуске создаётся какая никакая но маслянная плёнка и метал о метал уже не трётся. Ничего страшного в этом нет. Чем дольше прокручивает стартер, тем живее будет двигло. Главное чтобы он после этого машину заводил, а не батарею сажал в ноль=)

в корне не верно.

Оффлайн Волко

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Карма: 332
  • Сначала голову поменяй, а потом уже думать будешь!
    • E-mail
Обоснуй. Наверное именно из за хуёвого стартера мерседесы прокручивают раз 8-10 перед стартом с ключа да?
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2013, 23:48:33 от Волко »
Я для друзей настолько бесплатен, что моя бесплатность зачастую им не по карману в последствии
Всё выше написанное находится в свободном доступе в сети и указано как пример, я не призываю следовать этому и снимаю с себя всяческую ответственность за возможные последствия связанные с написанным выше.

Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
Если масло не олейна, то пленка всегда присутствует.  А маслать на холодную это только заливать цилиндры топливом, которое пленку со стенок растворяет и сбивает.

Оффлайн Волко

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Карма: 332
  • Сначала голову поменяй, а потом уже думать будешь!
    • E-mail
Если масло не олейна, то пленка всегда присутствует.  А маслать на холодную это только заливать цилиндры топливом, которое пленку со стенок растворяет и сбивает.
оО х2 оО Значит топливо поступает не только в камеру сгорания(где масла не должно быть в принципе потому как сверху от него защищают колпачки, а снизу кольцо. Но мы это опустим) Но и присуствует под клапанной крышкой на распред-валах, а так же в поддоне и омывает коленчатый вал да? Андрей ты сейчас такую херню сказал что пиздец. Я тебе больше скажу что в цилиндрах за ночь вода скапливается и это нормально, потому как это физика. И в нормальных автомобилях сразу при первой прокрутке стартером топливо просто не поступает в камеру сгорания, а только на 3ем и далее оборотах.
Я для друзей настолько бесплатен, что моя бесплатность зачастую им не по карману в последствии
Всё выше написанное находится в свободном доступе в сети и указано как пример, я не призываю следовать этому и снимаю с себя всяческую ответственность за возможные последствия связанные с написанным выше.

Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
Если масло не олейна, то пленка всегда присутствует.  А маслать на холодную это только заливать цилиндры топливом, которое пленку со стенок растворяет и сбивает.
оО х2 оО Значит топливо поступает не только в камеру сгорания(где масла не должно быть в принципе потому как сверху от него защищают колпачки, а снизу кольцо. Но мы это опустим) Но и присуствует под клапанной крышкой на распред-валах, а так же в поддоне и омывает коленчатый вал да? Андрей ты сейчас такую херню сказал что пиздец. Я тебе больше скажу что в цилиндрах за ночь вода скапливается и это нормально, потому как это физика. И в нормальных автомобилях сразу при первой прокрутке стартером топливо просто не поступает в камеру сгорания, а только на 3ем и далее оборотах.

Ты явно плохо знаешь устройство двигателей.
И думаешь многие миллионы долларов автопроизводителей потрачены зря на то чтобы двигатель заводился с первого оборота.