Автор Тема: Машина с брелка заводится с 3го раза. Это нормально?  (Прочитано 23742 раз)

Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
Обоснуй. Наверное именно из за хуёвого стартера мерседесы прокручивают раз 8-10 перед стартом с ключа да?
Чо за хуйню ты несешь? В первые такое слышу.
Я думаю если люди которые покупают мерседес и маслают по 8-10 раз старетром выкинут мерседес на помойку.

Оффлайн Волко

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Карма: 332
  • Сначала голову поменяй, а потом уже думать будешь!
    • E-mail
Поправлю сам себя, масло в камере сгорания присутствует в минимальном количестве на стенках цилиндра и используется только для нормального движения поршней. В живом двигателе в зависимости от вида масла, угар его со стенок составляет 1-3% от объёма за пробег авто.
Я для друзей настолько бесплатен, что моя бесплатность зачастую им не по карману в последствии
Всё выше написанное находится в свободном доступе в сети и указано как пример, я не призываю следовать этому и снимаю с себя всяческую ответственность за возможные последствия связанные с написанным выше.

Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
На всех трущихся деталях двигателя маслянная пленка остается, если машина с месяц простоит, то есть еще шанс что масло стекло. А так крутить стартером много раз опасно для проводки автомобиля и для стартера и для аккумулятора не есть гуд.
Дизель вообще с пол оборота заводиться. И это по твоему плохо?

Оффлайн Волко

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Карма: 332
  • Сначала голову поменяй, а потом уже думать будешь!
    • E-mail
Ты явно плохо знаешь устройство двигателей.
И думаешь многие миллионы долларов автопроизводителей потрачены зря на то чтобы двигатель заводился с первого оборота.
Я к своему сожалению хорошо знаю устройство бензиновых двс в принципе и 5А с GA 15/13 не хуже автомеханика. Угу конечно они потрачены зря, меньше оборотов перед запуском=меньше ресурс двс=новая машина за меньшее время.
На тему мерсов, может потому что он прокручивает  эти 8-10 оборотов за 1,5-2 секунды? А не как с кривого стартера?
Я для друзей настолько бесплатен, что моя бесплатность зачастую им не по карману в последствии
Всё выше написанное находится в свободном доступе в сети и указано как пример, я не призываю следовать этому и снимаю с себя всяческую ответственность за возможные последствия связанные с написанным выше.

Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
Ты явно плохо знаешь устройство двигателей.
И думаешь многие миллионы долларов автопроизводителей потрачены зря на то чтобы двигатель заводился с первого оборота.
Я к своему сожалению хорошо знаю устройство бензиновых двс в принципе и 5А с GA 15/13 не хуже автомеханика. Угу конечно они потрачены зря, меньше оборотов перед запуском=меньше ресурс двс=новая машина за меньшее время.
На тему мерсов, может потому что он прокручивает  эти 8-10 оборотов за 1,5-2 секунды? А не как с кривого стартера?
Коленвал может за 8-10 оборотов старетором  прокрутиться всего 1 раз .
А за 4-5 оборотов стартера он и не сделает пол оборота.

При правильном и своевременном ТО ресурс современного двигателя выкатаешь за пол своей жизни.

Оффлайн Волко

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Карма: 332
  • Сначала голову поменяй, а потом уже думать будешь!
    • E-mail
На всех трущихся деталях двигателя маслянная пленка остается, если машина с месяц простоит, то есть еще шанс что масло стекло. А так крутить стартером много раз опасно для проводки автомобиля и для стартера и для аккумулятора не есть гуд.
Дизель вообще с пол оборота заводиться. И это по твоему плохо?
Я не говорю что это плохо, я говорю что это не хорошо. По поводу масляной плёнки соглашусь. Но опять вспоминаем физику. При нагревании тела расширяются, а соответственно зазоры между деталями стновятся меньше и они уже не трутся о друг друга, а трутся о масло собственно оно для этого и придумано - чтобы детали не изнашивались от трения о друг-друга. Но когда машина холодная эти зазоры больше чем рабочие, а соответственно возникает люфт(это тоже нормально) Остаточной плёнки на деталях не хватает чтобы компенсировать трение с учётом увеличенных зазоров, в итоге как ни крути деталь трётся о деталь из за этого износ выше, двигатель служит меньше. Неоднократное прокручивание несёт в себе только одну цель - насосом поднять масло из поддона и облить им все занятые узлы и агрегаты перед запуском т.е. на низких оборотах, а не на 1500 начальных. Теперь понятно?
Я для друзей настолько бесплатен, что моя бесплатность зачастую им не по карману в последствии
Всё выше написанное находится в свободном доступе в сети и указано как пример, я не призываю следовать этому и снимаю с себя всяческую ответственность за возможные последствия связанные с написанным выше.

Оффлайн Волко

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Карма: 332
  • Сначала голову поменяй, а потом уже думать будешь!
    • E-mail
Коленвал может за 8-10 оборотов старетором  прокрутиться всего 1 раз .
А за 4-5 оборотов стартера он и не сделает пол оборота.
А этого достаточно, главное закинуть масло вверх из поддона
Я для друзей настолько бесплатен, что моя бесплатность зачастую им не по карману в последствии
Всё выше написанное находится в свободном доступе в сети и указано как пример, я не призываю следовать этому и снимаю с себя всяческую ответственность за возможные последствия связанные с написанным выше.

Оффлайн Волко

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Карма: 332
  • Сначала голову поменяй, а потом уже думать будешь!
    • E-mail
А ресурс современного двигателя это 500 000 км у внедорожника, 300 000 км у седана представительского класса и 200 000км у всех остальных. У мячико подобных он наверное и того меньше. И не вспоминай мне про миллионники TD 27 и TD 42 а Так же KZ это время давно ушло.
Я для друзей настолько бесплатен, что моя бесплатность зачастую им не по карману в последствии
Всё выше написанное находится в свободном доступе в сети и указано как пример, я не призываю следовать этому и снимаю с себя всяческую ответственность за возможные последствия связанные с написанным выше.

Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
На всех трущихся деталях двигателя маслянная пленка остается, если машина с месяц простоит, то есть еще шанс что масло стекло. А так крутить стартером много раз опасно для проводки автомобиля и для стартера и для аккумулятора не есть гуд.
Дизель вообще с пол оборота заводиться. И это по твоему плохо?
Я не говорю что это плохо, я говорю что это не хорошо. По поводу масляной плёнки соглашусь. Но опять вспоминаем физику. При нагревании тела расширяются, а соответственно зазоры между деталями стновятся меньше и они уже не трутся о друг друга, а трутся о масло собственно оно для этого и придумано - чтобы детали не изнашивались от трения о друг-друга. Но когда машина холодная эти зазоры больше чем рабочие, а соответственно возникает люфт(это тоже нормально) Остаточной плёнки на деталях не хватает чтобы компенсировать трение с учётом увеличенных зазоров, в итоге как ни крути деталь трётся о деталь из за этого износ выше, двигатель служит меньше. Неоднократное прокручивание несёт в себе только одну цель - насосом поднять масло из поддона и облить им все занятые узлы и агрегаты перед запуском т.е. на низких оборотах, а не на 1500 начальных. Теперь понятно?
Бгг,  ты пытаешься загнать холодное масло в систему, которое там и так есть.
Если коленвал сдвинется он в любом случае начнет нагнетать масло туда куда надо.
Твоя боязнь холодного двигателя решается не кручением стартера, а установкой предпускового подогревателя.

Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
Коленвал может за 8-10 оборотов старетором  прокрутиться всего 1 раз .
А за 4-5 оборотов стартера он и не сделает пол оборота.
А этого достаточно, главное закинуть масло вверх из поддона
могу сказать что из салона автомобиля ты не определишь сколько раз крутиться стартер.
А ресурс современного двигателя это 500 000 км у внедорожника, 300 000 км у седана представительского класса и 200 000км у всех остальных. У мячико подобных он наверное и того меньше. И не вспоминай мне про миллионники TD 27 и TD 42 а Так же KZ это время давно ушло.
1nz в легкую продается с пробегом 300 тысяч с японии.
Линейка двигателей UR  ходит под  1 миллион.
1hz до сих пор продается.
новые kd и vd будут долго работать, если не лить в них нашу соляру.

Оффлайн Волко

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Карма: 332
  • Сначала голову поменяй, а потом уже думать будешь!
    • E-mail
1nz в легкую продается с пробегом 300 тысяч с японии.
Линейка двигателей UR  ходит под  1 миллион.
1hz до сих пор продается.
новые kd и vd будут долго работать, если не лить в них нашу соляру.
Гдеж ты UR с миллионом пробега узрел? Давай расскажи=)
1nz влёгкую продаётся вообще потому что это приус, но с японии с таким пробегом для себя ни один здравомыслящий человек не купит.
Новые двигателя вообще будут долго работать, если не будут работать.
На тему старта двс считаю дальнейшую дискуссию бессмысленной.
Я для друзей настолько бесплатен, что моя бесплатность зачастую им не по карману в последствии
Всё выше написанное находится в свободном доступе в сети и указано как пример, я не призываю следовать этому и снимаю с себя всяческую ответственность за возможные последствия связанные с написанным выше.

Оффлайн mr_ebox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Карма: -22
  • Здесь не хватает медалек....НЕ ХВАТАЕТ!
    • Мастерская спецэффектов "S-Effect"
    • E-mail
всяку хуету написали) короче, у тебя сигналка видимо стоит тупо по времени завода, а не заведена на датчик давления масла или, второй вариант, появления тока заряда. Либо заведено на датчик, но в установках включено маслать скоко то сек. Если ставили установщики - лечится быстро. Если сам - читай мануал. все.
ШарикиДВ.рф - шарики-онлайн    супершоу.рф - спецэффекты на концерты!!!    смехошоп.рф - магазин ПРИКОЛОВ
UV широкоформатная печать на листовых и рулонных материалах, качество!!!

Оффлайн Stratovalius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1608
  • Карма: 1558
    • Музыкальный магазин, Владивосток
    • E-mail
У меня так же с утра. Генератор, стартер аккумулятор в полном порядке. Летом такого не будет. Только зимой когда ночь постоит.

Оффлайн Petr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 13
  • "Без музыки жизнь была бы ошибкой" (Фридрих Ницше)
у меня так же зимой. если я не ошибаюсь, то у сигналки вроде как щедящий режим запуска. Она не будет маслать до потери пульса или с усиленной нагрузкой.
.....вот бля именно этой зимой у меня сигналка стала дуру гнать на запуск...заводится..сразу глохнет и ОРЕТ!..эх..

Оффлайн Loreweil

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7886
  • Карма: 1517
  • Это ПАНДААА!!!11
Да сигналка я так понял самая дешевая, на брелоке Starline написано, попробую погуглить мануал, но сомневаюсь, что на эту тему что-то есть.
Двигатель, кстати, как раз 1NZ, про который тут упоминали, масло - Castrol Magnatec. Бензин 92й с роснефти. Наверное все-таки дело в сигналке. У меня такое бывает не только утром, но и после того как машина день постоит под офисом.