Если я не ошибаюсь, попробуй в настройках сигнализации поставить чтобы крутил подольше. Видать не хватает времени, вот и с третьего раза. У мну тоже так раньше было
Да сигналка я так понял самая дешевая, на брелоке Starline написано, попробую погуглить мануал, но сомневаюсь, что на эту тему что-то есть.Двигатель, кстати, как раз 1NZ, про который тут упоминали, масло - Castrol Magnatec. Бензин 92й с роснефти. Наверное все-таки дело в сигналке. У меня такое бывает не только утром, но и после того как машина день постоит под офисом.
Да если недавно все было нормально то дело не в сигнализации.Надо начинать смотреть с аккумулятора, на сколько он заряжен , как он заряжается и смотреть массу.Может при автозапуске проседает напряжение, вот сигналка и не заводит с первого раза.
Цитата: UTT от 26 Февраль 2013, 00:28:061nz в легкую продается с пробегом 300 тысяч с японии.Линейка двигателей UR ходит под 1 миллион.1hz до сих пор продается.новые kd и vd будут долго работать, если не лить в них нашу соляру.Гдеж ты UR с миллионом пробега узрел? Давай расскажи=)1nz влёгкую продаётся вообще потому что это приус, но с японии с таким пробегом для себя ни один здравомыслящий человек не купит.Новые двигателя вообще будут долго работать, если не будут работать.На тему старта двс считаю дальнейшую дискуссию бессмысленной.
1nz в легкую продается с пробегом 300 тысяч с японии.Линейка двигателей UR ходит под 1 миллион.1hz до сих пор продается.новые kd и vd будут долго работать, если не лить в них нашу соляру.
Цитата: UTT от 26 Февраль 2013, 10:46:17Да если недавно все было нормально то дело не в сигнализации.Надо начинать смотреть с аккумулятора, на сколько он заряжен , как он заряжается и смотреть массу.Может при автозапуске проседает напряжение, вот сигналка и не заводит с первого раза.А я не говорю, что недавно было нормально. Просто раньше не обращал внимания, жал кнопки на брелке, выходил к машине, она прогретая, все ок, а тут решил из окна офиса послушать как машина заводится.
Кстать в пылу дискуссии мы забыли о золотом правиле " Работает, не трогай" и "Всё лучшее, враг хорошему"
Цитата: Loreweil от 26 Февраль 2013, 10:51:39Цитата: UTT от 26 Февраль 2013, 10:46:17Да если недавно все было нормально то дело не в сигнализации.Надо начинать смотреть с аккумулятора, на сколько он заряжен , как он заряжается и смотреть массу.Может при автозапуске проседает напряжение, вот сигналка и не заводит с первого раза.А я не говорю, что недавно было нормально. Просто раньше не обращал внимания, жал кнопки на брелке, выходил к машине, она прогретая, все ок, а тут решил из окна офиса послушать как машина заводится.А с ключа? сразу или маслать надо?
Блеать, я не предлагал маслать специально, я предлагал не обращать на это внимание потому как цэ нормально!
Это нормально и правильно, зимой вообще не рекомендуется сразу заводить. Маслать стартером, хотя бы раща 4 крутануть, потому как масло холодное, даже синтетика, даже 0 v 30. Чем дольше стартер маслает тем лучше смазываются узлы и агрегаты в двс. А значит при запуске создаётся какая никакая но маслянная плёнка и метал о метал уже не трётся. Ничего страшного в этом нет. Чем дольше прокручивает стартер, тем живее будет двигло. Главное чтобы он после этого машину заводил, а не батарею сажал в ноль=)