Автор Тема: Машина с брелка заводится с 3го раза. Это нормально?  (Прочитано 23744 раз)

Оффлайн Grinch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2540
  • Карма: 76
  • Хуйня ваш Ерасов
    • E-mail
Если я не ошибаюсь, попробуй в настройках сигнализации поставить чтобы крутил подольше. Видать не хватает времени, вот и с третьего раза. У мну тоже так раньше было



Оффлайн Loreweil

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7886
  • Карма: 1517
  • Это ПАНДААА!!!11
Если я не ошибаюсь, попробуй в настройках сигнализации поставить чтобы крутил подольше. Видать не хватает времени, вот и с третьего раза. У мну тоже так раньше было

Да поставить не проблема, расскажи КАК =)

Оффлайн mr_ebox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Карма: -22
  • Здесь не хватает медалек....НЕ ХВАТАЕТ!
    • Мастерская спецэффектов "S-Effect"
    • E-mail
Да сигналка я так понял самая дешевая, на брелоке Starline написано, попробую погуглить мануал, но сомневаюсь, что на эту тему что-то есть.
Двигатель, кстати, как раз 1NZ, про который тут упоминали, масло - Castrol Magnatec. Бензин 92й с роснефти. Наверное все-таки дело в сигналке. У меня такое бывает не только утром, но и после того как машина день постоит под офисом.
По моему такая стоит у знакомой...
ШарикиДВ.рф - шарики-онлайн    супершоу.рф - спецэффекты на концерты!!!    смехошоп.рф - магазин ПРИКОЛОВ
UV широкоформатная печать на листовых и рулонных материалах, качество!!!

Оффлайн Huitzilopochtli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2799
  • Карма: 177
  • Sex, AlcoRaiding & GrindCore
    • E-mail
старлайн вполнесебе хорошие сиги, мне друг ее из тойота цетра рекомендовал и он же ее ставил.... 2 года полет нормальный.... по внешнему виду брелока трудно определить конкретную модель сиги если на задней крышке стерта наклейка - пиши пропало =)
Каждый понедельник я огурцом...
.........Каждый вторник я огурцом...
..............Каждую среду я огурцом...
................Каждый четверг огурцом я, НО...
 ......................КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ Я В ГОВНО......  =)

Оффлайн mr_ebox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Карма: -22
  • Здесь не хватает медалек....НЕ ХВАТАЕТ!
    • Мастерская спецэффектов "S-Effect"
    • E-mail
а вообще заедь к установщикам, они обычно это щелкают на раз два
ШарикиДВ.рф - шарики-онлайн    супершоу.рф - спецэффекты на концерты!!!    смехошоп.рф - магазин ПРИКОЛОВ
UV широкоформатная печать на листовых и рулонных материалах, качество!!!

Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
Да если недавно все было нормально то дело не в сигнализации.

Надо начинать смотреть с аккумулятора, на сколько он заряжен , как он заряжается и смотреть массу.
Может при автозапуске проседает напряжение, вот сигналка и не заводит с первого раза.

Оффлайн Loreweil

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7886
  • Карма: 1517
  • Это ПАНДААА!!!11
Да если недавно все было нормально то дело не в сигнализации.

Надо начинать смотреть с аккумулятора, на сколько он заряжен , как он заряжается и смотреть массу.
Может при автозапуске проседает напряжение, вот сигналка и не заводит с первого раза.

А я не говорю, что недавно было нормально. Просто раньше не обращал внимания, жал кнопки на брелке, выходил к машине, она прогретая, все ок, а тут решил из окна офиса послушать как машина заводится.

Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
1nz в легкую продается с пробегом 300 тысяч с японии.
Линейка двигателей UR  ходит под  1 миллион.
1hz до сих пор продается.
новые kd и vd будут долго работать, если не лить в них нашу соляру.
Гдеж ты UR с миллионом пробега узрел? Давай расскажи=)
1nz влёгкую продаётся вообще потому что это приус, но с японии с таким пробегом для себя ни один здравомыслящий человек не купит.
Новые двигателя вообще будут долго работать, если не будут работать.
На тему старта двс считаю дальнейшую дискуссию бессмысленной.

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=110655209&listingRecNum=1&criteria=sf1Dir%3DDESC%26mkId%3D20088%26stkTyp%3DU%26mdId%3D22213%26rd%3D100000%26crSrtFlds%3DstkTypId-feedSegId-mkId-mdId%26zc%3D93010%26rn%3D0%26PMmt%3D1-1-0%26stkTypId%3D28881%26sf2Dir%3DDESC%26sf1Nm%3Dmiles%26sf2Nm%3Dprice%26isDealerGrouping%3Dfalse%26rpp%3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national&listType=1

вот тундряк с 3ur , пробег 540 тысяч, за 4 года вполне нормально для рабочей машины.


http://auctions.fujiyama-trading.ru/aj_3-bK7OaXgmg5Jq6O.htm
http://auctions.fujiyama-trading.ru/aj_3-2EG1SLInznIofCB.htm
http://auctions.fujiyama-trading.ru/aj_3-27U74cwbDLn6fKv.htm

Вот 1NZ  с пробегом за 500 тысяч, причем машины продаются, а не выкидываются на свалку.

Каждый заводит как он хочет.

Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
Да если недавно все было нормально то дело не в сигнализации.

Надо начинать смотреть с аккумулятора, на сколько он заряжен , как он заряжается и смотреть массу.
Может при автозапуске проседает напряжение, вот сигналка и не заводит с первого раза.

А я не говорю, что недавно было нормально. Просто раньше не обращал внимания, жал кнопки на брелке, выходил к машине, она прогретая, все ок, а тут решил из окна офиса послушать как машина заводится.

А с ключа? сразу или маслать надо?

Оффлайн Волко

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Карма: 332
  • Сначала голову поменяй, а потом уже думать будешь!
    • E-mail
Кстать в пылу дискуссии мы забыли о золотом правиле " Работает, не трогай" и "Всё лучшее, враг хорошему"
Я для друзей настолько бесплатен, что моя бесплатность зачастую им не по карману в последствии
Всё выше написанное находится в свободном доступе в сети и указано как пример, я не призываю следовать этому и снимаю с себя всяческую ответственность за возможные последствия связанные с написанным выше.

Оффлайн Petr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 13
  • "Без музыки жизнь была бы ошибкой" (Фридрих Ницше)
Кстать в пылу дискуссии мы забыли о золотом правиле " Работает, не трогай" и "Всё лучшее, враг хорошему"
кстати да)) согласен полностью. ну его нах.

Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
Кстать в пылу дискуссии мы забыли о золотом правиле " Работает, не трогай" и "Всё лучшее, враг хорошему"
это ты предложил перед заводом машины сначала стартером по маслать. а не заводить машину =))

Оффлайн Волко

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2654
  • Карма: 332
  • Сначала голову поменяй, а потом уже думать будешь!
    • E-mail
Блеать, я не предлагал маслать специально, я предлагал не обращать на это внимание потому как цэ нормально!
Я для друзей настолько бесплатен, что моя бесплатность зачастую им не по карману в последствии
Всё выше написанное находится в свободном доступе в сети и указано как пример, я не призываю следовать этому и снимаю с себя всяческую ответственность за возможные последствия связанные с написанным выше.

Оффлайн Loreweil

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7886
  • Карма: 1517
  • Это ПАНДААА!!!11
Да если недавно все было нормально то дело не в сигнализации.

Надо начинать смотреть с аккумулятора, на сколько он заряжен , как он заряжается и смотреть массу.
Может при автозапуске проседает напряжение, вот сигналка и не заводит с первого раза.

А я не говорю, что недавно было нормально. Просто раньше не обращал внимания, жал кнопки на брелке, выходил к машине, она прогретая, все ок, а тут решил из окна офиса послушать как машина заводится.

А с ключа? сразу или маслать надо?

Ну я уже ответил в аську, что секунды две ворчит, потом заводится с ключа.

Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
Блеать, я не предлагал маслать специально, я предлагал не обращать на это внимание потому как цэ нормально!
Это нормально и правильно, зимой вообще не рекомендуется сразу заводить. Маслать стартером, хотя бы раща 4 крутануть, потому как масло холодное, даже синтетика, даже 0 v 30. Чем дольше стартер маслает тем лучше смазываются узлы и агрегаты в двс. А значит при запуске создаётся какая никакая но маслянная плёнка и метал о метал уже не трётся. Ничего страшного в этом нет. Чем дольше прокручивает стартер, тем живее будет двигло. Главное чтобы он после этого машину заводил, а не батарею сажал в ноль=)

Предлагал предлагал стартером покрутить, масло раскидать, которое там и так есть ))