Автор Тема: Мизинец и безымянный. Слышал, у многих эта загвоздка  (Прочитано 12597 раз)

kobzar

  • Гость
Спасибо, Val. Кстати, много дельного узнаёшь как-раз от бас-гитаристов и бас-гитаристок. Подмечено.

Оффлайн Vulture

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 50
    • E-mail
Цитировать
Вообще безымянный палец в смысле игры на гитаре самый инвалидный, привязан связками к мизинцу и среднему, и не очень сильный. Так что с ним постоянно какието проблемы)

Не согласен. У меня все пальцы почти равноценны, правда где без мезинца можно обойтись стараюсь его не использовать т.к. устаёт рука относительно быстро. Безымяный палец так ваще  самый чёткий ничем не уступает указательному и среднему зато подтяжку делать им несколько легче, мелочь конечно...
Что касаеться связки безымяного и мезинца. У себя такого не замечал. Не могу понять как это может помешать игре ну и пусть себе лезит вслед

Оффлайн Dead Leaves

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • Карма: 1035
  • высекаю на подключенной
    • http://www.guitars.ru
    • E-mail
Цитировать
Вообще безымянный палец в смысле игры на гитаре самый инвалидный, привязан связками к мизинцу и среднему, и не очень сильный. Так что с ним постоянно какието проблемы)

Не согласен. У меня все пальцы почти равноценны, правда где без мезинца можно обойтись стараюсь его не использовать т.к. устаёт рука относительно быстро. Безымяный палец так ваще  самый чёткий ничем не уступает указательному и среднему зато подтяжку делать им несколько легче, мелочь конечно...
Что касаеться связки безымяного и мезинца. У себя такого не замечал. Не могу понять как это может помешать игре ну и пусть себе лезит вслед
ну вот видишь, говоришь что все пальцы равноценны а сам мизинцем мало играешь) а нащет безымянного всетаки мне кажеца я прав. когда стал сознантельно на это внимание обращать, наблюдения только подтверждали мои выводы, что он самый несинхронизированный. Хотя руки у всех разные конечно)
А игре это помешать может очень просто, в определенных пассажах и на большой скорости важно, чтобы все пальцы друг от друга независимы были, иначе один дернулся - другой следом, и пошло поехало)
Греет солнце, мое солнце греет, только это входит в наши планы.

kobzar

  • Гость
Screwdriver опередил с ответом. Респект. )))

Я не говорил, что у всех эта проблема, я сказал, что у многих.

Кто-то согласился, значит тема уже не лишняя. Конечно, физиология у всех разная и если тебе так повезло, это здорово. Ну а кто на себе ощутил эту вещь- меня поняли.

Знаю , к примеру, такого гитариста- Диму Удовиченко, когда-то на эту тему с ним говорили, такой "связки" нет. У Михи Хмельницкого спрашивал, тоже нет такой проблемы. У некоторых она есть, но играть, говорят, не мешает.

Конечно всё индивидуально...

Оффлайн TapaHTuH

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Карма: 6
    • E-mail
Дима Удовиченко, который по совместительству ещё и программист?

kobzar

  • Гость
Да да , он самый..

Оффлайн Val

  • Истинная сука
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 2299
    • E-mail
Про мизинец, я, когда только начинала играть, его специально "прокачивала". Зато сейчас с ним проблемы только когда все пальцы на первых струнах, а мизинец на пятой.

kobzar

  • Гость
А это уже экзотическая апликатура- может и Стиву Ваю не по зубам. )

Полезно списки составлять- сила, растяжка, независимость в сгибании(друг от друга), скорость сгибания, точность и т.д. ...
Кстати, ещё и растяжка между мезинцем и безымянным требует, чтоб над ней попотеть.

Оффлайн Stratovalius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1608
  • Карма: 1558
    • Музыкальный магазин, Владивосток
    • E-mail
Игра на гитаре вообще требует труда. Надо играть и все.

Moore

  • Гость
Согласен со Stratovalius'ом. Я вот левша, технически мне проще даются всякие апликатуры. Но и у меня есть такая загвоздка. Гораздо важнее на мой взгляд развитие звукоизвлечения, техники правой руки. Можно запилить легато 128-ми, что никто ничего не поймет, а можно одну ноту сыграть так, что все проникнутся:) Играй то, что получается ибо это и будет твоя музыка. А на счет Стива Вая, где-то читал, что он для себя давным давно постановил заниматься не менее 10-ти часов в день КАЖДЫЙ день. Вот потому-то он и может с гитарой делать всё, что его душе хочется. В его случае техничность - средство, помогающее выразить мысль с помощью инструмента. Но стоит отметить, что он, как и все великие музыканты (ну как они говорят) не стремился быть техничным, а хотел играть свою музыку. Играй! И у тебя со временем всё получится.

Оффлайн polozad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7155
  • Карма: 49
  • Авторизованный представитель быдла на форуме.
Я б тоже позанимался 10 часов в день, но увы, 8 из них я провожу на работе. 
Совершенно случайно рядом с дорогой оказался 85-мм стог с сеном...

kobzar

  • Гость
Я о конкретном аспекте игры говорил.
Дельные вещи сказали
Val , Ю.В. , Crescendo ссылку дал...

************************************************************************************

Оффлайн Отшельник

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Карма: 21
    • E-mail
Народ, у всех есть проблема с мизинцем левой руки? Я имею в виду легато. Например с 15 ладов делаешь легато на чистом звуке, первые три пальца слышно, а мизинец совсем никак. Чем выше позиция, тем хуже слышно. Так и на толстых. У меня короткий мизинец и легато для меня самый сложный прием. Играл упражнения, думал развить, но есть ли в этом смысл? Может просто играть темы и развиваться?

По поводу упражнений и развития техники, у кого какие мнения?

Оффлайн Stratovalius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1608
  • Карма: 1558
    • Музыкальный магазин, Владивосток
    • E-mail
Играть. В упражнениях делать упор на свои слабые стороны.

Оффлайн Dead Leaves

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • Карма: 1035
  • высекаю на подключенной
    • http://www.guitars.ru
    • E-mail
Народ, у всех есть проблема с мизинцем левой руки? Я имею в виду легато. Например с 15 ладов делаешь легато на чистом звуке, первые три пальца слышно, а мизинец совсем никак. Чем выше позиция, тем хуже слышно. Так и на толстых. У меня короткий мизинец и легато для меня самый сложный прием. Играл упражнения, думал развить, но есть ли в этом смысл? Может просто играть темы и развиваться?

По поводу упражнений и развития техники, у кого какие мнения?
Берешь и играешь упражнение пока крыша не начнет ехать)) прогресс быстро и ощутимый) Помни, что палец на хамероне должен втыкаться
а) резко
б) с не очень большой высоты
в) попадать по струне кончиком.
Главное это именно резкость) вдавливать струну в накладку совсем ни к чему.
Греет солнце, мое солнце греет, только это входит в наши планы.