Drift и Jazzz - так точно.
А Дед Ливс - ну все таки есть объективные критерии оценки.
И есть субъективное нравится не нравится. Сам постоянно с этим сталкиваюсь.
Чесноки - не идеальные музыканты, косячат и пиздец. И не все прям очень грамотно. Но они мне нравятся. Пиздец как.
А, какой-нибудь, Джон Петруччи - ахуенно крут и идеален как музыкант и гитарист. Но не нравится и пиздец.
С большим удовольствием из них двоих выберу Чесноков.
Что ты думаешь по поводу таких случаев?
Я думаю что Чесноки и Дрим театр две очень большие разницы, меня вот не цепляет ни то ни другое, вот на Беттенкурта я бы сходил) или AC/DC.
Я щас на самом деле немного не про то. Понятия о интересном музыкальном материале, драйве, и тд и тп у каждого свои. На гитарплеере помнится темка была про драйв в музыке, 80 страниц, 70% срача, *полностью* диаметрально противоположные мнения. И главная моя мысль в том, что "объективная" оценка тоже у каждого своя! И иногда 'объективные' точки зрения разных людей диаметрально противоположны. Некоторые вон от Ингви Мальмстина и всякого такого прутся, и Хендрикса считают фигней, и наоборот. Чего уж говорить если доводилось читать на форумах от музыкантов что Ричи Котцен хуево играет, и у Эрика Джонсона подача вялая)) Вообщем, все сводится все равно к чисто субъективным вещам. В твоем примере, наверняка найдутся люди которые считают что чесноки вообще идеальные/крутые/шарящие/обладающие музыканты, и тут-то твоя оценка 'объективной' составляющей творчества чесноков разойдется с их. Так что о какой объективности идет речь если у разных людей совершенно разные точки зрения на вопрос... Все равно все субъективно) Так что и спорить насчет музыки имхо смысла нет)