First Vladivostok Rock Community
Вопросы и ответы => Обсуждение инструментов и техник создания музыки => Тема начата: Thrash от 01 Февраль 2011, 09:09:16
-
в помещение 5х3 м с высотой потолка 4 м. колебаюсь между ерасовским "боггартом 30" и "бульдозером 100".
стоял как-то ламповый "регент 30" http://vintagerecords.narod.ru/Regent30H.html - так от него все стены накуй дрожали, как бы 100 ватт бульдозеровских не разнесли бы помещение нах=)
использование аппарата: репетиции, плюс на концертах подзвучка на сцене
-
30ки за глаза, главное шоб каб был нормальный с нормальными динамиками.
И для сцены за глаза. Мы брали один раз в бсб как раз ерасовские тридцатки у Лехи Супранова с точки
-
30к нормальцом, если не нужен запас по чистому.
-
Что бы стены не дрожали надо нормальное звукопоглащние по человечески крепить...
-
Что-бы стены лопата не дрожали надо нормальное звукопоглащние по человечески крепить...
именно=))
каб предполагается ерасовский "булл-В" с динамиками G12K-100 либо Vintage 30
чистый не особо важен, в основном нужен пилеж и мясцо
-
Тогда 30ку и каб. Только долбайте Ерасова по поводу упаковки и проверяйте сохранность при прибытии аппарат во Влад.
Руссо бизнесмены такие бизнесмены, что любят звуковое оборудование в "потребительской" таре посылать
-
несколько раз у ерасова заказывал комбики - были упакованы предельно тщательно и соответственно содержимому, но лишний раз все же не помешает, думаю=)
-
заказал, в общем. этот мегачудный девайс с кабом 2х12, динамики "винтэйдж 30", срок изготовления 1-3 недели. будем ждать-с...
-
Что-бы стены лопата не дрожали надо нормальное звукопоглащние по человечески крепить...
надо по-человечески играть, чтоб стены не дрожали =)
-
Что-бы стены лопата не дрожали надо нормальное звукопоглащние по человечески крепить...
надо по-человечески играть, чтоб стены не дрожали =)
Кабинету пох как ты играешь)) он только воспроизводит а хреновое звук.пог. от чего угодно будит трещать, чувак не там проблему увидел...
-
как вариант: людям помещение дают с таким условием, что звукоизоляцию никто там делать не будет. ну типа так на птичьих правах.
-
звукопоглощение весьма кустарное - коврами дремучими все накуй завешано и яйки на потолке=)
пора уже по-человечески отделывать.
-
Так вроде б яйки считаются хорошими поглотителями, разве нет?
-
яйки нихера не поглощают, они просто эхо срезают за счет своей конструкции выпуклой.
поглощает нечто тяжелое и пористое. неплохой вариант - базалитовые панели в дровяном каркасе
-
яйки нихера не поглощают, они просто эхо срезают за счет своей конструкции выпуклой.
поглощает нечто тяжелое и пористое. неплохой вариант - базалитовые панели в дровяном каркасе
Самый пиздатый вариант Армстронговский потолок, на стены минвата а по верх нее шерсть, на пол самый обычный ковер, и все нах...й глушит, даже себя не слышно, да и дрожать будит нечему)) на собственном примере убедился...
-
Самый пиздатый вариант Армстронговский потолок, на стены минвата а по верх нее шерсть, на пол самый обычный ковер, и все нах...й глушит, даже себя не слышно, да и дрожать будит нечему)) на собственном примере убедился...
сей потолочище по финансам не вывезу наверное, они же не безконечные. в январе в бизенес вложился, на остатки уже точку доукомплектовываю=)
в целом план такой - на стены дровяной каркассище, в него базалитовые пласты (это и есть минеральная вата), снаружи завесить тяжелой плотной тканью, на потолок - подвесные пластины из ДСП, обшитые в пару слоев коврами, их вешать под углом относительно плоскости потолка (басовые ловушки). с полом еще не разобрался до конца как будет лучше. ни одной параллельной стены (чтоб вооще резонанс накуй исключить), стенка за стукачом - косая в обе плоскости.
-
Кабинету пох как ты играешь)) он только воспроизводит а хреновое звук.пог. от чего угодно будит трещать
по моему мнению, звукопоглощение на точке - зло, мешающее музыкантам адекватно использовать мощность оборудования и приучающее их к игре в НЕРЕАЛЬНОЙ заглушеной обстановке.
PS я НЕ о звукоизоляции.
Что касается потолков из Экофона - базара нет, это гут, а ковры и тряпки на стенах-идиотизм. Где вы видели сцену, увешаную китайскими одеялами и оклеенную яйцами =)
Нужно или применять это http://acoustic.ru/productions/ , или просто не тратить бабки на говно.
по теме: последняя голова, купленная на точку http://slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT34194
по приезду традиционно приглашу форумчан поюзать. и в пинду лампы =)
-
по моему мнению, звукопоглощение на точке - зло, мешающее музыкантам адекватно использовать мощность оборудования и приучающее их к игре в НЕРЕАЛЬНОЙ заглушеной обстановке.
Ну нереально глушить и не надо, эт мертвая комната получится. Но когда в комнате все гудит из-за стоячих волн - эт тоже не очень хорошо
-
Нужно или применять это http://acoustic.ru/productions/
интересные ткани там представлены. особливо интересует акустически прозрачная CARA. во владе такую реально где поиметь?
-
Недавно смотрел видео Groove3 - Designing Your Home Studio
Для тех же целейчто и эта КАРА дядька(Francis Buckley) советовал из подручных матерьялов обычную мешковину(burlap)
-
обычную мешковину
[/quote] давайте только пожарную безопасность из вида не выпускать. С этой точки зрения мешковина и деревянные каркасы стен-зло. Вообще подручные материалы экономят бюджет только при правильной технологии. Что касается стоячих волн и паразитных резонансов-с концертной практике это правят эквалайзером, фазой и задержкой. Что мешает в репетиционной это делать? :) по крайней мере это в десятки раз дешевле гипса, дерева и лучше яиц и тряпок. Плюс использование громкого аппарата вполовину мощности, полных гитарных стеков. Короче-все как на сцене :) хотя многие и на сцене со звуком не дружат :)
-
интересные ткани там
для точки там интересные панели ЗИПС на самом деле. Если реальный интерес-пиши в личку, дам литературу производителей.
-
давайте только пожарную безопасность из вида не выпускать. С этой точки зрения мешковина и деревянные каркасы стен-зло.
Есть составы с антипиренами для обработки дерева/тканей) Правда не все о них знают/помнят, но эт уже не наши проблемы=)
Что касается стоячих волн и паразитных резонансов-с концертной практике это правят эквалайзером, фазой и задержкой. Что мешает в репетиционной это делать?
Стоячие волны - моды помещения. Вполне логично бороться с ними путем улучшения самого помещения.
Да и как бы в живую, есть микшер, есть нормальный эквалайзер, а как на кобиках с тремя ручками эти резонансы-то ловить?)
-
а смысл? Мощность комбо и аппарата соотнеси.
-
Трэш... это дорого конечно, но идеально все стеклопакет поглотит! проверенно!!!!
-
Трэш... это дорого конечно, но идеально все стеклопакет поглотит! проверенно!!!!
то есть стеклопакет? если ты про вату - она уже куплена (базалит), если про оконный стеклопакет - окон там нет=))
-
базалит жесткий как собака и по факту мало поглощает. шуманет не зря стоит вдвое дороже.
-
JetCity ламповый 100ваттный. Солдана для бедных. http://www.jetcityamplification.com/2009/09/19/jca100h/
Ну или 50 ваттный взять к примеру.
Имеется дистрибьютор в Китае. Я как-то работал с ними, заказывал башку Orange TT
Могу привезти jetcity.
-
приехала башка с кабом сегодня.
ощущения вкратце - чума=) динамики еще не разыграны, потому еще не звучат во всей красе. чистый канал башки имеет два вида звучания - мягкий и звонкий. лид-канал качает на ура, ритм партии рычат разборчиво. блюз, хард на нем - отвал башки. можно хуярить и металл, но для соло рекомендуется все-таки юзать грелку.
педаль пользовал сегодня "метал маф" электрохармониковский - в чистый канал на звонком характере звучания - вообще отвал башки, мощная и плотная стена звука, громкого, но разборчивого. смазанности транзисторного комба нет и в помине. уши живые, даже после двухчасового пилежа на всю катушку, при том. что сам я сидел в метре от каба.
через неделю, после разыгрывания динамиков, вообще запоет=)
-
Поздравляем же!
-
Поздравляю! =)
По поводу разыгрывания динамиков, цитатка с сайта Селешна:
BREAKING IN YOUR SPEAKER
Brand new speakers usually require a “breaking in period”. Start with a few minutes with low-level playing or background hum. Then, turn up the power amp volume to full, and control the level with the preamp gain and play with a fat, clean tone.
Have the bass and mid up full, and the treble at least half. On your guitar, use the middle pickup position (if your guitar has more than one pickup) and play for 10-15 minutes using lots of open chords, and chunky percussive playing. This will get the cone moving, and should excite all the cone modes and get everything to settle in nicely.
-
пасиб за поздравления=) ждал почти 2 месяца с момента размещения заказа.
иш чо селешены придумали там, перегруза им нельзя, 15 минут аккорды гоняйте=)) ну раз пишут, значит надо будет так поиграть=)
на гитарплэере народ писал, что динамики разыгрывались (на всяко-разных кабах) в течение недели-полутора.
-
Я так понял что там дело в том что чистый просто более динамичный. Чтоб раскчать динамик туды-сюды)
-
согласен, плюс средняя позиция датчиков - чтобы насытить частотами.
как раз сегодня заметил, что при игре чистым звуком от каба больше ветром дует, чем с перегрузом=)
-
Трэш, это ты не на четвертой ли школе точку оборудуешь? Если на четверке, то репал я там в конце прошлого века.
Кстати, а Регент-то куды дели? Аппарад то чумовой, грунге на нем с каким небуть лютым дисторшеном в самый путь рубился. Сколькож тогда я на Регенте там стены посотрясал. Последний раз там был когда Вилька еще живой был, тогда еще и Регент там стоял, там Виля, Бофф и Билл чего-то еще играли тогда.
И еще на моей памяти яйцеклетками там был и потолок и стены выше полутора метров целиком обклепаны. Куды подевалося то все?
-
Нужно или применять это http://acoustic.ru/productions/ , или просто не тратить бабки на говно.
смущает присутствие там K-FLEX, который всю жизнь был теплоизоляционным материалом и у меня в каждом проекте проходит))) хотя, если рулонная изоляция где-то на 13мм, можно и как звукоизоляцию использовать, наверное.
вообще, просто набираем в гугле "акустические панели" и изучаем. другое дело, что это совершенно не бюджетный вариант. хотя выглядит клёво.
самое дешёвое соотношение цена/кач-во, это просто обшивать стены перфорированным гипсокартоном по мин. вате. т.е. та же самая технология тиги кнауф, только вместо двух слоёв гипсокартона делаем один и перфорированный. кстати, даже на то же акустик.ру нашёл его http://www.acoustic.ru/productions/ceiling/ppgz/ мы так делали несколько помещений, - охуенно. у него на тыльной стороне тонкая плёнка, так что можно не бояться, что будете дышать пылью с минваты.
-
Здарова, Бульдозер!
да, именно на четверке. Подскажи свое имя, можешь в личку, а то по аватару не могу различить=)
Регент мне года три с половиной назад спалили одни молодые дарования, плюс спалили Инку и басовый Беринжер.
Сейчас Регент находится у Игоря Ермаковича, он его перманентно восстанавливает, Беринжер восстановили, Инка теперь на подзвучке вокала, потроха все вытащил, поставил новый динамик.
Стены до сих пор в яйцах, но через пару недель их уже не будет - ремонт затевается суровый.