First Vladivostok Rock Community
Объявления => Куплю => Тема начата: FRAGILE от 26 Октябрь 2009, 22:15:00
-
Куплю синтезатор,в новом или б.у. состоянии.Главное,чтоб всё работало. :) Стоимостью до 6 штук. Очень хочется учиться )
Писать в личку или на +79502816301.
-
up
-
http://baza.farpost.ru/instruments/
вот твм всяко бывает
-
Очень хочется учиться )
Извиняюсь за флэйм, но учиться надо на настоящем инструменте, а не на дешевом синте. Посмотри лучше обьявы про то, кто отдаст пианино в хорошем состоянии даром :)
-
не надо брать пианино это глюк....(раздолбанные не строящие тяжелющие уродци) синт вполне подходит для того что бы вполне вменяемо учиться
-
не надо брать пианино это глюк....(раздолбанные не строящие тяжелющие уродци)
Сказано человеком, видимо, никогда не видевшем нормального инструмента. А судя по нижепроцитированному, еще и дилетантом в этом вопросе.
синт вполне подходит для того что бы вполне вменяемо учиться
ЧЕМУ учиться? Если так, для себя побрякать - то пожалуйста, хоть на чем. А вот если заниматься на уровне музыкальной школы - то однозначно не подходит, ибо будет безнадежно испорчена постановка рук. Исключением будут являться, пожалуй, только инструменты с имитацией молоточной механики, но стоят таковые отнюдь не шесть тысяч.
FRAGILE, если хочется заниматься более-менее всерьез, возьми себе полувзвешенную или взвешенную миди-клавиатуру, подключишь к компьютеру на первых порах. Это, конечно, не пианино, но хоть какая-то имитация. Ну а если никаких грандиозных планов по своему клавишному будущему не имеешь - тогда конечно, покатит любой аппарат. =;)
-
спасибо за советы) тема еще в силе :)
-
а чем лучше (для обучения) именно (полу)взвешенная механика? И ведь можно и молоточками извлекать лажу или электроникой - хороший саунд. Мне кажется если нужно воспитать клавишника-аранжировщика, то и играть лучше сразу на синте с активной клавиатурой, с питчбендом, контроллером и педалью сустейна, слушать разные тембры, запоминать, прикидывать... А то ведь потом приходит в группу пианист, не может менять громкость и стиль звучания... грандпиано - и вперед ) Все-таки клавишник в группе - это не пианист... Ему и играть чаще одной рукой приходится, вторая оч занята )
-
вот потому и важно хотя бы эту одну руку правильно поставить. а то иногда такие номера видишь, аж страшно становится.. первая мысль при этом - у меня бы пальцы в узел завязались..
-
Aster, позволю себе не согласиться.
Из пианиста можно сделать клавишника, из "клавишника" (у которого одна рука занята) пианиста сделать уже гораздо сложнее... Собственно, самому научиться до уровня профессинальных пианистов нереально (если ты не второй Горовиц, он, как его жена рассказывала, вообще почти не занимался, ему хватало 2-3 раза в неделю по часу. А играл так и ТАКОЕ...)
Одно дело качовые lead-партии, совсем другое - когда надо сыграть что-то посерьезнее и с чувством, тут пружинки очень мешают. Нет обратной связи, что-ли, не знаю - но мешают.
Нужно осознавать свои цели, если дальше пружинок дело не пойдет - можно и на ямахе PSR учиться. Вот например http://www.fvrc.ru/forums/index.php/topic,12331.0/topicseen.html
Если хочется большего - как паллиатив надо брать хорошую миди-клаву с молоточковой механикой (до 20000 р можно взять, в том же музиконе). А в дальнейшем уже OASYS и т.п. )))))
В любом случае все зависит от желания. Тема кстати поднималась неоднократно и даже здесь.
-
а чем лучше (для обучения) именно (полу)взвешенная механика? И ведь можно и молоточками извлекать лажу или электроникой - хороший саунд.
Дело не в том, какой звук извлекаешь, а то, каким приемом игры пользуешься. Как уже говорил, пианинная механика позволяет отработать правильную постановку рук. А это, даже если смотреть с позиции "клавишника, а не пианиста", как минимум, необходимо для того, чтобы ритмически стабильно играть технически сложные произведения. Абсолютно верно замечено выше - у обычной синтезаторной клавиатуры нет необходимой отдачи, на мой взгляд - именно в физическом отношении. Про эмоциональную сторону готов поспорить, активная клавиатура очень хорошо может передавать окраску. =;)
p.s. Все вышесказанное подтверждено моим личным опытом, ибо когда после длительного перерыва я встал за синтезатор, для реанимации навыков крайне не хватало даже полувзвешенной клавиатуры. При всей любви к моему Korg N5ex =;) , с самого начала технику игры я на нем себе конкретно сбил, и выправлять ее сейчас крайне сложно...
-
активная клавиатура очень хорошо может передавать окраску
Вот, главное была бы техника игры, а правильную технику можно выработать только на клавишах с молоточковым механизмом.
А то ведь потом приходит в группу пианист, не может менять громкость и стиль звучания... грандпиано - и вперед )
Сам страдаю такой хернёй, скажу ложа руку на сердце, НО!!!!!!!
Но опять таки тут дело не сколько в технике игры, сколько в устройстве мозгов и музыкальных взглядов! Если мне ближе джаз и блюз, с хера мне наворачивать "кислоты", темболее если я "не слышу" эту тему с какими-то наворотами, сэмплами, патчами, сонгами и прочей херомантией :) Если мне в голову взбредет что-нить электронное, мне тогда как клавишнику и нахер не нужен ударник, басист и даже любимые сами собой гитаристы :)
то и играть лучше сразу на синте с активной клавиатурой, с питчбендом, контроллером и педалью сустейна, слушать разные тембры, запоминать, прикидывать...
Музыку надо слушать почаще и побольше клавишнику, что бы прикидывать, запоминать тембры :)))))) А ты слышал хоть раз как звучит "Грандпиано" с питчбендом, контролером и педалью сустейна? :))))))
Ему и играть чаще одной рукой приходится, вторая оч занята )
умение играть двумя руками всегда важнее :)
-
не надо брать пианино это глюк....(раздолбанные не строящие тяжелющие уродци) синт вполне подходит для того что бы вполне вменяемо учиться
На дешевом синте шибко не научишься :) Почему? Ну, во-первых, сила нажатия и "адекватность" нажатия СОВСЕМ другие. Во-вторых, размер самих клавиш - я, помню даже замерял, оказалось, что на ПСР-ках клавиши уже и короче, что в свою очередь будет вырабатывать неправильный навык по средством выработки неправильных суставо-сухожильных рефлексов (так еще называемых позотонических рефлексов) в отношении движения кисти и пальцев. Такой "клавишник" сев за любой другой инструмент будет сталкиваться с громадными проблемами. Как пример, пусть и не очень удачный, но че далеко ходить: p.s. Все вышесказанное подтверждено моим личным опытом, ибо когда после длительного перерыва я встал за синтезатор, для реанимации навыков крайне не хватало даже полувзвешенной клавиатуры. При всей любви к моему Korg N5ex =;) , с самого начала технику игры я на нем себе конкретно сбил, и выправлять ее сейчас крайне сложно...
-
Извиняюсь, что пишу свои мысли еще и третим постом :)
я бы взяла пианино,но оно к сожалению не влезет ко мне в комнату..
Пианино же можно также использовать как полку или подставку под плазменный телевизор :) Это жутко функциональная вещь :) Рояль так вообще можно еще и как стол использовать, а если ножки хорошие, то на нем можно еще спать :)))))
Кстати, некоторые там еще и деньги ныкают :) Зачем прятать заначку под матрасом, если можно запихать укромно в пианино так, что точно никто не найдет:)
Так что пианино очень хорошый отребут мебельного гарнитура, ради него можно и шкаф выбросить :)
Если брать синтезатор, хороший и дорогой, на 88 клавишь, то знай - в длину он как пианино, а как шкаф или полку ты его уже не используешь :)))))
-
а если очень хорошие - то еще и не одному =)))
-
Полностью согласен с Dr. Kwar-ом и Alex-ом Carcass-ом. Хоть сам и не являюсь пианистом, а клавишником в "классическом" понимании, начинавшим (правда давным-давно в дошкольном детстве:-) с синтезаторов, и не видевшим пианино ооочень долгое время, сейчас прикидываю для себя - неплохо было бы иметь молоточковый инструмент. Да и действительно: ощущения от игры совершенно различные, нежели при игре на синтезаторной клавиатуре. Играя что-либо (и не обязательно на тембре "Гранд пиано") на hammer action-е - просто ныряешь в звук и полностью его контролируешь, что называется, пальцами! Да и играть просто приятно! Поэтому, все-таки - если уж У Ч И Т Ь С Я играть - то на молоточках. А "клавишниково-синтезаторная" техника - если человек хочет пойти дальше, нежели играть в чисто академическом стиле и технике - наработается путем практики, изобретения собственных фишек и т.д.
По теме. Про молоточковые миди-клавы уже было сказано выше - вариант самое оно, если денежек не много. Еще вариант - подыскать какое-нибудь електронное пианино (Yamaha DGX серии, например, не очень дорого стоят, хотя механика в них не динамически разделенная на верхние, средние и нижние регистры - это как на настоящем рояле - верхние ноты легче нижних).
-
рады были помочь :)