First Vladivostok Rock Community
Вопросы и ответы => Обсуждение инструментов и техник создания музыки => Тема начата: Crescendo от 02 Февраль 2006, 22:47:35
-
Тут многие выкладывают свои записи, сделанные на компе
вот и интересно, кто как бас делает? миди, синт, или еще что?
лично я пробовал опускать звук гитары на октаву(pitch), но получается все-равно както хреново...
-
миди
-
vst попробую скоро
-
фпезду все бас надо руками писать
-
ну это если бас есть, а если нету?=)
-
дёрти роуз, пиши =)
-
миди. потом Vst-влю
-
бас пишу тока руками, ибо он есть. Если б не было писал бы по вст наверно...
А вообще по вст это неспортивно, тогда давайте уже и гитару писать по вст=)
я обычно бас пишу через гитарный проц берингер x-vamp (там чуть компрессор добавляю), потом в компе мультибенд компрессор, эквалайзер и эмуляция кабинета по вкусу=) получается хорошо, я очень доволен
-
мда, электронщики могут ваще сразу вешаться
-
мда, электронщики могут ваще сразу вешаться
это ты к чему?
-
Расскажу наш опыт записи бас-гитары (живой, естественно) Это вариант для полупрофессиональной студии. Надеюсь пригодится всем
1. Ставим свежие струны.
стоит хороший комплект, конечно, пипец дорого, но что делать (
2. Без лампового предусиления качественного баса не будет (не обсуждается)
3. Под бас нужно забивать две дорожки (и писать одновременно в обе).
первая - инструмент в линию, через преамп,
вторая - снятие звука микрофоном (shure 57) с комбаря и опять в преамп
4. Затем из этих двух дорожек делается микс с учетом желаемого звука
5. Нормализация, компрессия (по необходимости), эквалайзеры, соль, перец по вкусу.
По этому рецепту и делался звук бас-гитары на нашем альбоме "Ветроном"...но в разных песнях звучание инструмента отличается.
Ну вот такие дела... Успехов!
-
а можно еще бас компрессировать непосредственно во время записи
-
даже нужно!!!
фриц молодец! я забыл совсем...
мы через компрессор и писали бас!
-
имхо две дороги не нужно!
лампа не лампа- это не важно, главное чтобы звук хороший был
приправы как обычно,как всегда, иногда индивидуально
-
лампа нужна для более точной передачи ньансов при игре, да и не только
-
ну если только из за этого =)
-
имхо две дороги не нужно!
да не, бас вроде так и пишут на студиях, уже не раз слышал про такое
-
да не, бас вроде так и пишут на студиях, уже не раз слышал про такое
ни разу не слышал про такое
-
ну это чтоб потом получить смесь из нужного количества чистого звука и комбиковского=)
-
а не проще ли сразу хороший звук рулить в комбик?
-
наверное даблтрэком больше возможностей нарулить желаемый звук
-
пути сведения не исповедимы
-
выбирать как писать бас-гитару уже на ваш вкус!
но... для полупрофессиональной (хотя бы) записи обязательно 2 дорожки. это неоспоримый факт. ламповый преамп - тоже неотъемлемая часть цепочки. для гитары и клавиш еще можно обойтись без него, а вот для баса и вокала нельзя!
могу рассказать подробней, для чего все это
при варианте записи на 2 дорожки звук становится очень гибким, чего при записи только в комбик или в линию не добиться.
линейка дает глубину, мощь и бархатистость звуку (многие низкие обертона комбик просто не озвучит), хороший сустейн.
комбик в свою очередь передает прозрачный верх, который не получишь в линии. комбика имеет больше атаку, добавляет звона, треска и прочих вещей, которые сделают звук живее, реалистичней.
желая получить нужное звучание, смешиваем эти компоненты нашего коктейля в нужных пропорциях. при необходимости обрабатывем каждую дорожку отдельно.
мощного и качающего звука вам, коллеги!
-
Рекомендую замечательный сайт басистов:
http://WWW.Bassboombang.ru
Там очень много интересного и полезного
-
может быть и так =)
-
Евгений, двухканальная схема, которую ты описал, чаще всего используется при живых выступлениях. Когда бас через ди-бокс идёт в линию и в комбик.
Конкретно у меня на концерте схема такая. Бас подключается к SansAmp ParaDriver DI, оттуда один хвост идёт через компрессор DBX 160А-EU прямо в линию, а другой хвост идёт через лимитер/энхансер BOSS LMB-3, который используется как лимитер, в комбик на сцене.
Конечно такую схему можно и при записи использовать, но чаще всего она для сцены.
Касаемо лампы, я не считаю её обязательным компонентом. Всё зависит от инструмента.
-
да ты прав, в Bsb на концерте у нас бас-гитара тоже шла через директ-бокс на два канала...
насчет лампы...кому что, как говорится :) кто-то любит потеплее, кто-то посуше - это дела индивидуальные ...
но два канала на запись - это, согласись, очень удобная и гибкая штука (в любом случае всегда можно оставить только одну дорожку)
когда писали альбом, эта система ой как помогала!
но повторюсь: "каждому свое...ведь верно?"
-
Да, каждому своё. Но тогда аксиома, что для профессиональной записи нужна лампа и два канала не катит)))
Я думаю профессионализм Савичевой и её музыкантов никто не будет оспаривать? А бас на её альбоме писался через комбик Marshall с ди-бокса. Басист писал альбом на Modulus. А вообще схема у него такая ММ Стингрей -> компрессор -> преамп (не ламповый) -> пульт. Т.е. никаких двух каналов, никаких ламп.
линейка дает глубину, мощь и бархатистость звуку (многие низкие обертона комбик просто не озвучит), хороший сустейн.
комбик в свою очередь передает прозрачный верх, который не получишь в линии. комбика имеет больше атаку, добавляет звона, треска и прочих вещей, которые сделают звук живее, реалистичней.
Глубина, бархатистость звука, сустейн, верха, - всё это зависит от инструмента.
Атака, мощь, звон и треск зависят от твоей подачи.
-
все вышесказанное подтверждает, что каждому свое
знаешь, только при всем профессионализме савичевой и ко, я не уважаю, ни такую манеру исполнения, ни такой материал... (но в спор вступать не собираюсь)
и ты знаешь, что басист в разных коллективах выполняет различные функции :)поэтому кому-то хватит одного хорошо отстроенного звучания, а кому-то нужно и "мяса" выдать, и слэпом поиграть, и теппинг ввернуть... ;-)
и тут уже приходится искать пути решения этих задач :)
приятно было подиспутировать!
-
евгений, а что ты играешь? чё за группа?
-
ламповый преамп - тоже неотъемлемая часть цепочки. для гитары и клавиш еще можно обойтись без него, а вот для баса и вокала нельзя!
могу рассказать подробней, для чего все это
а зачем кстати вокалу преамп, причем именно ламповый, он вообще чего дает?
почему нельзя просто увеличить уровень уже в программе?
-
кто такая савичева?
-
звизда;)
-
не смааатриии, не смааатриии ты па старааанааааам)))
-
а ну всяка мы её все уважаем. тут без вопросов.