Вот только пульт бы в студию а не за ней=)Нахрена? чтобы неопытные музыканты колонки палили? Постучи в окошко и скажи че надо
Мне удобней самому настраивать всё под свой голос и на разных этапах песни.Привычка уже ,а когда нету его дискомфорт прям=)Вот только пульт бы в студию а не за ней=)Нахрена? чтобы неопытные музыканты колонки палили? Постучи в окошко и скажи че надо
Думаю, что на пульте нет никаких органов управления, которыми можно что-то настраивать под свой голос. По умолчанию громкость установлена на максимум, заданный порогом возбуждения микрофона обратной связью. Вокал слегка компрессируется, и в начале каждой репетиции я подстраиваю параметры компрессии под каждого конкретного вокалиста. Если вокалист умеет управлять динамикой звука естественным образом, то компрессор я устанавливаю в жесткое ограничение на пиках, просто для подстраховки от перегруза усилителя.
От использования пространственной обработки на вокал я отказался. На репетиции вся лажа должна быть "прозрачной", это концепция репетиционного звука.
На точке кое-что изменилось, в лучшую (конечно же) сторону.... Появился кондиционер! (Изменения в первом посте)Насчет изменений, на точке сейчас просто рай творится)))офигеный звук и кондишен просто спасает от жары)))реально приятно играть)!!!
Доступная мелочевка:+ медиаторы пачками :)
инструментальные шнуры;
гитарные примочки Tech21 Sansamp GT-2, овердрайв (грелка) Biyang OD-8;
пюпитр;
трансформатор 220/100V
На сегодняшний день самая клевая точка из тех, где я репал.
Сразу возникает вопрос - где ты репал.
...the bEst правильнее будет.