Sceptic, ну я как бы про тоже самое и говорю )
просто при просмотре соцрекламы различной создается ощущение что это конкурс - кто кого в методах подачи инфы переплюнет, ну и в креативности )
И это правильно.
Ведь ничего нового на плакатах не написано, согласна? Люди давно это знают и уже забили на всё, даже не задумываются, просто принимают как данность, которую как-то надо обходить. А подобные акции не дают теме угаснуть и поддерживают её на плаву, постоянно подогревая интерес.
Сейчас такие вещи уже не делаются ради достижения какого-то конкретного и всем понятного результата. Делают так, чтобы влиял именно скрытый смысл, на подсознательном уровне.
Понимаешь, это как живут два человека. Живут хорошо, дружно, любят друг-друга, но уже давно не говорили это вслух. А вот принеси муж жене вдруг ни с того ни с сего букет цветов и сколько ярких впечатлений! Хотя, по сути, ничего не изменилось.