А я всегда без всяких статеек знал, что миталика продажные бездари и одна из самых переоценённых групп в истории музыки, после быдлз, квин и ещё пары-тройки поп-рок групп.
Не, ну не так конечно же. Вклад у них огромный в музыку, также как и у битлов и у квина. Тут речь идет о том, что реально ли это они сделали или же им таки помогли. Т.е. называть их исполнителями или же этими... как там их... а, композиторами :-)
Опять же возвращаясь к метле. Интересно почему они после 90х годов перестали мутить так, что шарики за ролики закатываются? Тут как говорится кому что скучно, а что весело. Тому кому весело и пиздато слушать вопли брутал деза или какого-нить блека, это все по определению покажется скучным.
Начиная с лоада видно, что эту музыку придумывает фермер и блюзмен. А вот до этого совсем другая история. Все эти ниебаца переходы и замуты больше свойственный как раз таки классической музыке, а не трешу и вообще року. Во всяком случае в те времена так было, щас то уже вообще все перемешалось. И насколько я помню, ни у кого из участников обсуждаемого бойзбенда даже муз. образования нет (хотя я могу и ошибаться, точно не помню, в вики лезть лень), и вот хрен его знает как они такие замуты придумывали и добивались такого звучания. Вон если взять даже какого-нить там слеера тех времен или вообще банды, которые типа треш хуячили вместе с метлой, то слышно, что метла куда мелодичнее и все вот этих их баллады им и придали известность в широких массах. А концерт с оркестром у них просто пиздец. Много кто пробовал так сыграть, у всех хуй пойми что получилось, а у этих прям все так ровно и охуенно, реально песни как-будто более полными стали. Хз, может совпадение :-)