Автор Тема: Во Владивостоке уличные «отморозки» отбивались от милиции холодным оружием  (Прочитано 22572 раз)

Оффлайн Alex Carcass

  • Владелец репетиционной точки
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Карма: 547
  • PortMay / Gebeth Arts
    • E-mail
В понедельник около 21.30 в милицию обратился сильно избитый 28-летний парень и сообщил, что на улице 2-я Строительная на него напали около шести хулиганов, вооруженные кастетами и палками.

Сотрудники вневедомственной охраны начали поиск подозреваемых и возле ДК «Суханова» увидели, как семеро парней избивают двоих прохожих.

Заметив милиционеров, молодые люди стали разбегаться, однако стражи порядка смогли поймать троих участников потасовки, которые оказали блюстителям закона активное сопротивление. Во время задержания один из хулиганов был вооружен ножом, а другой — кастетом.

Как выяснилось, «отморозки» ради развлечения избили еще двух человек – 50-летнего мужчину и его 23-летнего сына.

Молодых людей 21, 18 и 16 лет доставили в отделение милиции, где по данному факту проводится разбирательство.

Трое пострадавших от рук уличных разбойников опознали своих обидчиков и написали заявление.

(c) http://news.vl.ru

Оффлайн Alex Carcass

  • Владелец репетиционной точки
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Карма: 547
  • PortMay / Gebeth Arts
    • E-mail
Кто-то порепетировал неудачно? =:(

Оффлайн polozad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7155
  • Карма: 49
  • Авторизованный представитель быдла на форуме.
ёптваю... "Порепетировал" что?
Совершенно случайно рядом с дорогой оказался 85-мм стог с сеном...

Оффлайн Crescendo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4910
  • Карма: 3544
  • ~--< N >--~
ДК Суханова.. там несолько реп точек...
митал кал

Оффлайн Мел

  • Владелец репетиционной точки
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2038
  • Карма: 2207
  • ★★★Slutty Sister★★★
    • E-mail
БЛЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!
ну нахрен!