Предлагаю камраду открыть гугл, набрать в нём фразу "отличие звуокоизоляции от звукопоглощения", ........
Камрад вообще-то торгует акустическими материалами =) и в принципе несколько сведущ в этом вопросе. За гуглу, конечно, спасибо, ни разу про нее не слышал =))) что касается терминологии, то в случае репетиционной и даже тон-комнаты звукопоглощение неприменимо в принципе. Если Вы конечно пытались построить бессредную комнату для записи-да, звукопоглощение. Но мода на безэховую запись в таких комнатах, слава Богу, умирает.
Кстати, нашел офигительный подвал =) бетон, 500 квадратов, потолок 7 метров =) буду барабан там писать....
......если ты можешь добиться в своём акустически неподготовленном помещении нормальной звуковой картины......
Как показывает мой опыт, в подавляющем большинстве репбаз ОБЯЗАНА БЫТЬ звукопоглощающая начинка.
А как показывает мой опыт, простой и грамотный мониторинг и построение звука от реального звучания акустических источников (вместо многочасовых поисков мифического супер-звука) куда эффективнее на реп-точке, чем траханье с яйцами, пенопластом, поролоном и прочими бесполезными домашними средствами).
Ну при условии отсутствия "...../кашей из аппарата/общей говнистости звука/кривизной рук", конечно. Долбоебам ни аппарат, ни звуковая отделка, ни электроника не поможет.
Отражение стен-самая маленькая трабла. Оно есть везде и всегда, кроме улицы. и смысл с ним бороться.
Попробуйте посмотреть на вопрос в практическом ключе, а не рассусоливать теорию, в которой многие не очень....