Прямо сейчас во дворе шлифует какой-то гений. Привод явно задний - что-то маркообразное. Двор ровный, а это чудо даже двух метров проехать не может.
лэтный рэзин, та?
...еду из города, спускаюсь к клатбищу. Там вода сливается в огромную лужу. ...
я на этом спуске 3 года назад на скорости 60кмч автобус набок положил по гололеду, а наш коммерческий там с таксистом 2 недели назад упоролся. Там дренажа нет и постоянно тачки бьются, особенно по холодку. Перед поворотом начинаешь притормаживать и в аккурат на говно выскакиваешь, а дальше физика - центробежный вектор вправо, колеса влево, чуть перетормозил- всё, пизда, снос задней оси, для ЗП и 4ВД БЗП это ляля с ахуенной вероятностью.
Мораль - лучше бить впереди идущую машину выпрямив колеса, чем лететь в кювет боком в гордом одиночестве =) к тому же страховки хватит наверняка, а битую морду чинить дешевле чем перевертыш.
разница в скоростях с впереди идущим отрицательно влияет на силу удара, а деревья и отбойники имеют скорость 0 кмч =)
в цифрах - удар в жопу попутчика (1,5т*)*(60кмч-90кмч) в модуле = импульс 45 тоннокилометров силы
или удар в отбойник в гордом одиночестве 1.5т* 90кмч = 135т\к, т.е. удар об впереди идущую машину будет в 3 раза слабее, чем об отбойник или дерево, плюс ваше ТС получит импульс, обратной первоначальному вектору направленности, если хватит ума
перед ударом поставить колёса ровно- наверняка останетесь на дороге. Добавляем снижение импульса смятием металла и пластмассы на двух ТС - не так и страшно, ну вылезет тип, попиздит и поедет за страховкой, зато ты жизнь и здоровье сохранишь, тачка опять же целее =)
Удар боком об бордюр или столбик на 90 кмч никакой форик или эво не вывезет, ляжет на крышу, не говоря о машинках повыше.
Пассивная безопасность в нетоповых комплектациях рассчитана на лобовой удар (ремни, подушки, запрограммированые зоны деформации лонжеронов), в крутых корытах сто тыщ боковых подушек, зато усиление дверей предусмотрено как правило только в спортивных моделях.
По статистике, самые тяжелые повреждения мозга и шейного отдела получают именно в боковых ударах, т.к. сбоку подголовников нет и просто отламывает бошку нахуй или проламывает череп об боковую стойку или голову рядом сидящего=) непристегнутых придурков при боковом перевороте, на первый же виток наполовину выбрасывает из двери и переламывает пополам, да короче, вкусняшек пиздец =)
бейтесь ровно посоны =)
знакомая тачила,да? =) кстати, обратите внимание на боковые двери на фото. когда крыша сминается, они просто открываются, пассажир без ремня вываливается и его аккуратно накрывает крыша ТС весом полторы тонны. Шансов выжить ноль.
Мой слава богу был пристегнут, но башкой уебаолся и 2 недели отдыхал с СГМ.