Автор Тема: обзор электронных барабанов Yamaha DTXpress  (Прочитано 8801 раз)

Оффлайн Demon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2132
  • Карма: 1557
  • тадададааам
сейчас стоит дома DTXplorer. Везу с Яхи Дтксресс 4 спешил в2. если кому то интересно, могу небольшой обзор по Эксплореру накатать, или по Экспрессу, как придёт
ненавижу 2 вещи в жизни-зелёное и Токай!

Оффлайн Demon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2132
  • Карма: 1557
  • тадададааам
обзор электронных барабанов Yamaha DTXpress
« Ответ #1 : 16 Май 2011, 22:58:50 »
в общем начну с ДТКсплорера. Сразу говорю, что это вообще первый опыт написания какого либо обзора. Потому за скомканность и ошибки прошу не ругать.
разделю на 3 части, сначала напишу про пэды, потом напишу про раму и в конце соответственно за модуль. Сразу оговорюсь, что у меня расширенный набор эксплорера, в Япе видимо в каком то магазине комплектуют именно так, пару раз видел такой комплект на Яху. Чем же он отличается? Отличается он сольником, это пед ТР-65S, 3х зонный, центр, римшот и обод. и тарелкой одной тарелкой(у меня висит, как креш) PCY-65S, у которой 2 зоны и возможность глушения.

                                                                                                Начнём с самих педов.
 В комплекте идёт 4 однозонных пэда ТР-65(альты, том и хайхет), 1 PCY-65 однозонная тарелка, 1 PCY-65S 2-у зонная тарелка с возможностью глушения, пэд бас барабана KP-65, и контроллер хай хета HH65. Повторюсь, это расширенный набор, в стандартном сольник и вторая тарелка однозонные.
Начнём с громкости, сами пэды далеко не безшумные, звук не сказать чтобы громкий но довольно раздражающий, повезло, что мой сосед редкостный похуист, девушку или домочадцев будет немало раздражать. Отскок у пэдов не такой, как у натуральных барабанов, его даже не описать, но играть вполне комфортно, единственное, что раздражает, это то, что отскок одинаков от всех пэдов, могли бы сделать альты и том из более тонкой резины, чтобы отскок был поменьше, или ещё бы что придумали, ради увеличения реализма игры. Пэд бочки имеет достаточную площадь для использования кардана, однако я пока не пробовал, не могу сказать, как скажется это на чувствительности, ибо центр удара сместится. Тарелки меня дико раздражают, райд отсутствием белла, креш тем, что по большей части 2х зонность эта не особо то и нужна, ибо эти убогие огрызки, как не пытайся их повесить всё равно не особо подвижны и потому реальности ощущуний нет, плюс ко всему нормальный угол сложно подобрать. ко всему прочему они имеют довольно таки неслабый отскок, его можно было убрать, ослабив защимы, но тогда тарелки начинают ловить удары по другим томам, но об этом позже.
Напишу немного о сольнике. Сам пэд мне достался подубитый, чтото с датчиком центра, он плохо реагирует на удар и имеет слабый сигнал, как ни крути настройки в модуле. При этом рим и обод отлично работают. в принципе в отличии от альтов, тома, тарелок и хета он оставляет довольно приятное впечатление ощущение в момент касания не как удар по пластику, но отскок довольно похож(правда оговорюсь, похож, если пластик хорошенько натянут). Хочу заметить, что пэд хай-хета имеет такой же отскок, что просто нервирует, создаёт ощущение резиновости.
Кстати, отдельного внимания заслуживает контроллер хай-хета. Как я не старался, я не смог нормально отстроить эту мразь.
Бочка нареканий не вызывает.
Все пэды имеют вполне неплохую динамику, читают мелкие дроби, имеют неплохое позицианирование. так что для занятий дома, просто прекрасны
В принципе играть вполне приятно, если не брать в расчёт хет и тарелки.
  
                                                                                                          Рама

Рама в принципе не плохая, лёгкая, все зажимы, регуляторы легко настраиваются, прекрасно работают и в принципе всё сделано продуманно и приятно. но есть одно огромное "но", это 4 точки соприкосновения с полом. так вот эти ножки прокручиваются и зажать их возможности нет, то есть вы решили передвинуть установку, ножки прокрутились и вы снова ищите устойчивое положение, это мелочь, но которая заставляет нервировать. Ещё есть маленькое но, иногда при ударе по какому нибудь пэду срабатывает датчик другого, но это скорее всего обусловлено тем, что у меня не все крепежные болты есть, недостаточной жесткостью то есть.
Ещё что хочется сказать, рама и пэд бочки дают сильную вибрацию в пол, причем настолько сильную, что если у вас деревянный пол, как у меня, то стук(по ощущениям как будто бьют чем то резиновым со всей дури в стену) слышно до 1го этажа(живу на 5). причём очень отчётливо. Чтобы этого избежать нужно построить виброизолирующий подиум(есть по этому статья на драмспич), если полы деревянные, то желательно добавить снизу лист паралона. Этот подиум мне обошёлся примерно в 6к, так что имейте ввиду.

                                                                                                            Модуль

Сначала скину его описание:32 заводских и 10 пользовательских пресетов, 192 тембра ударных и перкуссионных инструментов, полифония 32 голоса, встроенный ревербератор, высокотехничный метроном, 22 «минуса» для занятий, функция Groove Check, синхронизация по MIDI с внешними устройствами/
Начнём с пресетов и тембров.Пресеты заводские просто уродские, честное слово, дикий ревер, как будто в бочке играешь и звуки тоже не особо приятные, разве что студио сет, он ещё более менее. Натуральные звуки после шаманства с ними в принципе неплохи, единственное-звук тарелок и бочки, кроме хета ужасный. Всякие электронные эффекты на уровне синтезатора аля Ямаха ПСР-403, если не меньше. В принципе создать свой неплохой пресет можно, а если хорошенько покопаться в мозгах, то можно вполне неплохой звук для дома нарулить. Лично я вспомнив мудрость "настоящие герои всегда идут в обход", купил миди кабель, и играю через супериор 2 и в ус не дую, звук прекрасный, думаю если играть не через наушники, а через мониторную систему аля Yamaha MS-50DR, можно получить неслабый кач).
Вот метроном на самом деле просто прекрасен, он програмируемый и может блин просто наверное всё. Функция грув чек показывает насколько ритмично и динамично вы играете и тоже необычайна полезна. А вот встроенные песни убоги, может сами по себе они не плохи, но звук инструментов больно напоминает программный синтезатор миди Винды. Но поиграться вполне можно, тем более есть возможность отключать инструменты. Но опять же, с компом эти песенки бесполезны, я лучше мидюху любимой группы кину в сонар и повешу ВСТ инструменты и поиграю с ними, намного приятнее ). В принципе, если убрать метроном, функцию грув чек, да настроек чувствительности, то модуль не особенно то и нужен). По звуку с современными библами аля Супериор 2 он не сравниться.


В заключение хочу сказать, что данная установка-прекрасная вещь для занятий и для дома возможно большего не нужно.. Однако уродский хет и тарелки толкнули меня на покупку ДТКспресс 4 Спешл, на который я тоже напишу обзор, если вам понравится этот.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 23:02:46 от Demon »
ненавижу 2 вещи в жизни-зелёное и Токай!

Оффлайн mr_ebox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Карма: -22
  • Здесь не хватает медалек....НЕ ХВАТАЕТ!
    • Мастерская спецэффектов "S-Effect"
    • E-mail
обзор электронных барабанов Yamaha DTXpress
« Ответ #2 : 16 Май 2011, 23:27:56 »
на ролэнде есть функция сглаживания паразитного влияния на соседние пэды, и она настраиваемая.
по поводу рамы - что то я не помню, чтобы был был грохот от рамы, стоит она деревянном подиуме, и резиновые пэд тоже есть. Может ты сильно лупишь таки???
по поводу пэда с пластиком - у меня часть тоже была с пониженной чувствительностью в силу их б/у, что вылечилось нанесением на поролоновый конус (который стоит на центральном датчике и от усердной игры его верхняя часть превращается в труху) силиконового герметика, и живы они до сих пор (а прошло уже пару лет). Натяжение пластика тоже можно варьировать для ощущений акустического барабана, на звукосьеме это особо не отражается.
и еще - самостоятельно сделать пластиковый пэд - проще паренной репы. и недорого. я себе так сделал сольник оригинально размера (14"), ни у роланда и у ямахи таких нет...
ШарикиДВ.рф - шарики-онлайн    супершоу.рф - спецэффекты на концерты!!!    смехошоп.рф - магазин ПРИКОЛОВ
UV широкоформатная печать на листовых и рулонных материалах, качество!!!

Оффлайн Demon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2132
  • Карма: 1557
  • тадададааам
обзор электронных барабанов Yamaha DTXpress
« Ответ #3 : 17 Май 2011, 00:24:21 »
на ролэнде есть функция сглаживания паразитного влияния на соседние пэды, и она настраиваемая.
по поводу рамы - что то я не помню, чтобы был был грохот от рамы, стоит она деревянном подиуме, и резиновые пэд тоже есть. Может ты сильно лупишь таки???
по поводу пэда с пластиком - у меня часть тоже была с пониженной чувствительностью в силу их б/у, что вылечилось нанесением на поролоновый конус (который стоит на центральном датчике и от усердной игры его верхняя часть превращается в труху) силиконового герметика, и живы они до сих пор (а прошло уже пару лет). Натяжение пластика тоже можно варьировать для ощущений акустического барабана, на звукосьеме это особо не отражается.
и еще - самостоятельно сделать пластиковый пэд - проще паренной репы. и недорого. я себе так сделал сольник оригинально размера (14"), ни у роланда и у ямахи таких нет...
у ямахи тоже есть настройка чувствительности.
рама не гремит ) вибрации от ударов идут в пол, как например долбят в пол басы от напольной акустики
с сольником гемороиться не буду, т.к. установка не моя, взял погонять и скоро её отдам, посмотрим, в каком состоянии моя ДТКспресс будет
насчёт натяжения пластика, у Роланда, то ничего не могу сказать, т.к. не шшупал, но народ в один голос вопит, что один хуй сетка не такое ощущение игры даёт, как пластик. больше интересно силикон ямаховский попробовать, вроде бы он совсем тихий. хотя в принципе ни на силикон, ни на Роландовский кевлар бабок нету, поиграюсь пока на Ямашке. Да и не настолько отскок раздражает, это скорее касается пэда напольного тома, уж больно сильный отскок от него, в отличии от реального, а так всё ок.
питаю огромные надежды на тарелки и хет
ненавижу 2 вещи в жизни-зелёное и Токай!

Оффлайн mr_ebox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Карма: -22
  • Здесь не хватает медалек....НЕ ХВАТАЕТ!
    • Мастерская спецэффектов "S-Effect"
    • E-mail
обзор электронных барабанов Yamaha DTXpress
« Ответ #4 : 17 Май 2011, 00:53:32 »
видимо помост на бетонном полу сглаживает удары, тут ток в реалиях можно сравнить.

по поводу кевлара, последний раз играл когда на площади, на напольном до того ослабленный пластик был что палки просто "тонули" в нем. т.е. бахнуть пару ударов не проблема, а вот вывести дробь оч сложно, чтоб она еще и читаема была, а кевлар натянул везде одинаково и будет тебе счастье) ибо настройка электронная. понятно, что нюансировка на акустике в разы шире, но когда играешь стандартный ритм - смысла в этом практически нет. И при условии убитости пластиков на концертных установках - тут весы можно уравновесить) отвлекся)

ты про какой силикон? там резина голимая)

а про отскок - тут все просто - ибо отскок это больше работа рук, а не отскока от материала. Т.е. принцип отскока удобно использовать для понимания процесса движения палки на начальных этапах, а после там немного меняется суть. а если чел всаживает палку в барабос и там ее оставляет, какая разница, по какой поверхности он лупит? это привет тем, кто рвет железо и пластики с завидным постоянством)

что еще могу отметить - у меня ХХ резиновый на стойке, по образу и подобию, как настоящий. И ради эстетического восприятия и (теоретически) похожести игры на правильном железе купил комплект латунных электронных тарелок Alesis.
в итоге понял, что резиновый хет дает более четкий отклик на манеру игры, чем метал. Метал+заглушающая поверхность просто сжирают импульс от удара. т.е. лупануть разок - не вопрос, а какие то нюансы - нет оклика... тк что вот такая хрень. Быть может Hart Dynamics латунные тарелки ведут себя по другому, пока не знаю, мжет в качестве пафоса закажу себе электронную чайну и сравню. и будет ясно, что лучше - резиновые пэды тарелок Роланд или таки есть альтернатива.
ШарикиДВ.рф - шарики-онлайн    супершоу.рф - спецэффекты на концерты!!!    смехошоп.рф - магазин ПРИКОЛОВ
UV широкоформатная печать на листовых и рулонных материалах, качество!!!

Оффлайн Demon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2132
  • Карма: 1557
  • тадададааам
обзор электронных барабанов Yamaha DTXpress
« Ответ #5 : 17 Май 2011, 09:45:14 »
видимо помост на бетонном полу сглаживает удары, тут ток в реалиях можно сравнить.

по поводу кевлара, последний раз играл когда на площади, на напольном до того ослабленный пластик был что палки просто "тонули" в нем. т.е. бахнуть пару ударов не проблема, а вот вывести дробь оч сложно, чтоб она еще и читаема была, а кевлар натянул везде одинаково и будет тебе счастье) ибо настройка электронная. понятно, что нюансировка на акустике в разы шире, но когда играешь стандартный ритм - смысла в этом практически нет. И при условии убитости пластиков на концертных установках - тут весы можно уравновесить) отвлекся)

ты про какой силикон? там резина голимая)

а про отскок - тут все просто - ибо отскок это больше работа рук, а не отскока от материала. Т.е. принцип отскока удобно использовать для понимания процесса движения палки на начальных этапах, а после там немного меняется суть. а если чел всаживает палку в барабос и там ее оставляет, какая разница, по какой поверхности он лупит? это привет тем, кто рвет железо и пластики с завидным постоянством)

что еще могу отметить - у меня ХХ резиновый на стойке, по образу и подобию, как настоящий. И ради эстетического восприятия и (теоретически) похожести игры на правильном железе купил комплект латунных электронных тарелок Alesis.
в итоге понял, что резиновый хет дает более четкий отклик на манеру игры, чем метал. Метал+заглушающая поверхность просто сжирают импульс от удара. т.е. лупануть разок - не вопрос, а какие то нюансы - нет оклика... тк что вот такая хрень. Быть может Hart Dynamics латунные тарелки ведут себя по другому, пока не знаю, мжет в качестве пафоса закажу себе электронную чайну и сравню. и будет ясно, что лучше - резиновые пэды тарелок Роланд или таки есть альтернатива.

бетонный пол имеет гораздо более плотную структуру и больший вес, что естественно передаёт гораздо меньше вибраций, я же живу в так называемой малосемейке, гостинке с кухней, где полы сделаны из советского псевдо паркета. Ночью можно прекрасно слышать, как ктото ходит по общему коридору на несколько этажей вниз.

по поводу кевлара, не могу спорить, говорю же не щщупал. а силиконовые пэды на новой серии установок от Ямахи, dtx550,750,900,950.

насчёт того, что отскок работа рук, это то понятно, только ощущения разные, как ни крути.

насчёт латунных тарелок за отсутствием опыта тоже не могу ничего сказать). посмотрим на ХХ ДТКспресса 4. там он тоже по образу и подобию, как настоящий.
ненавижу 2 вещи в жизни-зелёное и Токай!

Оффлайн Lexxie

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1993
  • Карма: 158
    • E-mail
обзор электронных барабанов Yamaha DTXpress
« Ответ #6 : 17 Май 2011, 10:49:14 »
Я чото не понял. Римшот это же и так игра по ободу, не? rim = обод.
Место для вашей рекламы, 300 символов max

Оффлайн Crescendo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4910
  • Карма: 3544
  • ~--< N >--~
обзор электронных барабанов Yamaha DTXpress
« Ответ #7 : 17 Май 2011, 10:54:44 »
Возможно имеется ввиду удар по пластику около обода.
Для того чтоб удары в пол не передавались, можно попробовать хотя бы примитивную виброразвязку сделать. Под каждую ножку бутерброд из резины/паралона, ну или ченить в таком духе, аля мягкое/упругое...
Хотя я слабо себе представляю конструкцию рамы))
митал кал

Оффлайн mr_ebox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Карма: -22
  • Здесь не хватает медалек....НЕ ХВАТАЕТ!
    • Мастерская спецэффектов "S-Effect"
    • E-mail
обзор электронных барабанов Yamaha DTXpress
« Ответ #8 : 17 Май 2011, 11:06:19 »
Я чото не понял. Римшот это же и так игра по ободу, не? rim = обод.
римшот - это одновременная игра по ободу и пластику - получается эдакий призвук ведра в хорошем смысле слова))
ШарикиДВ.рф - шарики-онлайн    супершоу.рф - спецэффекты на концерты!!!    смехошоп.рф - магазин ПРИКОЛОВ
UV широкоформатная печать на листовых и рулонных материалах, качество!!!

Оффлайн Demon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2132
  • Карма: 1557
  • тадададааам
обзор электронных барабанов Yamaha DTXpress
« Ответ #9 : 17 Май 2011, 11:08:57 »
Я чото не понял. Римшот это же и так игра по ободу, не? rim = обод.
римшот это удар одновременный удар в обод ребром палочки и в центр её окончанием.

Возможно имеется ввиду удар по пластику около обода.
Для того чтоб удары в пол не передавались, можно попробовать хотя бы примитивную виброразвязку сделать. Под каждую ножку бутерброд из резины/паралона, ну или ченить в таком духе, аля мягкое/упругое...
Хотя я слабо себе представляю конструкцию рамы))
только учитывая то, что каждый раз немного под себя подстраиваешь установку бутерброд приходится делать не только под ножки. но и под хэт и бочку. в моём случае это постамент 155смх122см в низу которого паралон, выше сантехнические трубки, выше лист фанеры с дырками под тенисные мячики, сами мячики, выше ещё слой фанеры, накоторую прибита фанерная крышка, чтобы дырок не было и коврик. а уже на этом стоит установка.
более подробно тут http://drumspeech.com/topic.php?forum=speech&theme_id=11397&words=%F1%F2%E5%ED%E4
ненавижу 2 вещи в жизни-зелёное и Токай!

Оффлайн mr_ebox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Карма: -22
  • Здесь не хватает медалек....НЕ ХВАТАЕТ!
    • Мастерская спецэффектов "S-Effect"
    • E-mail
обзор электронных барабанов Yamaha DTXpress
« Ответ #10 : 17 Май 2011, 11:12:41 »
Силикон - интересно...пэды разноцветные можно делать им тогда)) он то помягче, и, если судить по пыльникам для приводов, менее стойкий) надо заценить.
ХХ должен быть на высоте тогда в отношении к педалям имитации, говорят, что на ямахах реализация его работы отличная от роланда, тоже было бы интересно сравнить...
ШарикиДВ.рф - шарики-онлайн    супершоу.рф - спецэффекты на концерты!!!    смехошоп.рф - магазин ПРИКОЛОВ
UV широкоформатная печать на листовых и рулонных материалах, качество!!!

Оффлайн Demon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2132
  • Карма: 1557
  • тадададааам
обзор электронных барабанов Yamaha DTXpress
« Ответ #11 : 17 Май 2011, 11:27:05 »
Силикон - интересно...пэды разноцветные можно делать им тогда)) он то помягче, и, если судить по пыльникам для приводов, менее стойкий) надо заценить.
ХХ должен быть на высоте тогда в отношении к педалям имитации, говорят, что на ямахах реализация его работы отличная от роланда, тоже было бы интересно сравнить...
ну, я думаю, что Ямаха использует не чистый силикон, а какую либо смесь на основе силикона, не хотят же они, чтобы их сервисный центр лежал заваленый пэдами, да и пользователи не поймут. всё-таки компания с огромной репутацией, которой они не могут не дорожить
а насчёт ХХ, если есть интерес, то как придёт установка, могу позвать, оценить
ненавижу 2 вещи в жизни-зелёное и Токай!

Оффлайн Demon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2132
  • Карма: 1557
  • тадададааам
обзор электронных барабанов Yamaha DTXpress
« Ответ #12 : 17 Май 2011, 11:29:38 »
кстати, mr_ebox, нет ли опыта использования компьютерных ВСТ с э-драмсами?
ненавижу 2 вещи в жизни-зелёное и Токай!

Оффлайн mr_ebox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Карма: -22
  • Здесь не хватает медалек....НЕ ХВАТАЕТ!
    • Мастерская спецэффектов "S-Effect"
    • E-mail
обзор электронных барабанов Yamaha DTXpress
« Ответ #13 : 17 Май 2011, 11:41:24 »
немножко пробовал BFD2 по миди. у него даже есть под роланд компоновка по пэдам расписанная. А что именно нужно из опыта то?)
ШарикиДВ.рф - шарики-онлайн    супершоу.рф - спецэффекты на концерты!!!    смехошоп.рф - магазин ПРИКОЛОВ
UV широкоформатная печать на листовых и рулонных материалах, качество!!!

Оффлайн Demon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2132
  • Карма: 1557
  • тадададааам
обзор электронных барабанов Yamaha DTXpress
« Ответ #14 : 17 Май 2011, 11:48:00 »
не могу понять, где и как назначить глушение тарелки в супериор 2
ненавижу 2 вещи в жизни-зелёное и Токай!