5 полосный эквалайзер что бы по максимуму сделать звук четким и кнопочки Deep и Bright
ну вот с этого и начнем.
Эквалайзер на нем всего 4 полосы (см. фото). Более или менее адекватно регулируются середины, попытка вытащить верх, особенно на кабинете с твиттером, добавляет больше шума, чем верха, поэтому добавлять верх больше чем на 2 часа бессмысленно, скорее всего надо сменить струны. Чаще всего я прибираю верх на 10-11 часов
Регулировка низа тоже достаточно специфична. Мне лень доставать спектральник и точно мерить, что именно он регулирует ручкой "bass", похоже, это широкая полоса 160-400 Гц, и полоса эта кривая шозвездец. Собственно что и дает впечаление мыла, имхо.
Волшебные кнопочки вышеупомянутые -крайне замечательная вещь, ибо они ни что иное, как энхансеры верха и низа. Кто не в курсе - это "подчеркивание" отдельной полосы АЧХ. Впервые я столкнулся с этим эффектом на Fender BXR300 (до сих пор хочу такой усилитель) - у варвика тоже неплохая реализация энхансера, однако ох..енное НО.
Энхансеры вариков громкостно-зависимы, их использование на большой громкости убивает звук гитары в корне. Особенно кнопка deep при пониженных строях.
Для примера - я играю на аттитюде в строе D, занижаю 4-ю хипшотом в С - все, приплыли, горшки норовят покинуть кабинет, а НЧ превращаются в откровенный пердёж. Добавляем агрессивную и грязную манеру игры аккордами на все 4 струны разом - отличная стенодробительная каша с полным отсутствием различимых нот.
В качестве лирического отступления - при игре на Jackson Perfomer 5 в строе Е медиатором с чуть меньшей громкостью, но теми же настройками - все гораздо более вменяемо. Вывод очевиден - при громкой игре и/или пониженном строе deep выключать однозначно.
Встроенный компрессор, да и весь входной каскад явно сделаны под пассивную электронику. Многие владельцы профитов жаловались на разнос входа при использовании активных басов, причем с любым гейном.
С одной стороны, владельцы активных басов часто сами бакланы и не догоняют, что если темброблок баса в состоянии добавить низа со страшной силой, то это не повод использовать данную функцию на все деньги. С другой стороны, разработчики профита олени и могли если не второй вход, так хотя бы кнопку -15 dB прикрутить. Короче, с активными гитарами в профит не вариант скорее всего.
Теперь мое сугубо личное мнение о звуке усилителя.
Если не пытаться выдавить из него все 500 Вт RMS и не рисовать ручками и кнопками несуществующих АЧХ - он вполне сносно выдаст все плюсы и минусы вашей игры и вашего инструмента. Прежде всего -ваши мозги и руки, а потом уже гитара и усилитель.
Середина очень и очень приличная, играть металл - самое оно, если не переборщить с низами и не "разгудеть" кабинет. Играть слэпом стоит, если у Вас стингрей или что-то около того. Или если Вы - Фли. Иначе х..й.
Отлично сочетается с процами и ревелками. Ожидать большего от усилителя стоимостью 15500р - жлобство.
Если Вы долго крутили ручки и нажимали кнопки, но не нашли, приемлемого, на Ваш взгляд, звука - выключайте все кнопки, все ручки на 12, гейн до перегруза и на единичку назад, громкость - относительно бас-барабана. Этот рецепт работает не только на профитах =).... ненавидимый мной SVT3 я тоже смог только таким образом вразумить
Скромно умолчу о своих предположениях, почему серия discontinied...
Судя по виду новых усилителей WA - там тоже сюрпризы и не все приятные.