я бы обратил внимание на это:
"для правильного баланса партии ударных не обязательно нужны все мельчайшие детали. Тем более не нужны они, за редким исключением, в общей партитуре и, следовательно, в конечном миксе. Перегруженность множеством отдельных мелких звуков рассеивает внимание, отвлекает слушателя от главных партий. А нередко какая-нибудь ride-тарелка "торчит" на переднем плане, мешая даже солисту-вокалисту, не говоря уже о других инструментах."
my method:
Наиболее естественно звук всей установки передают 2 оверхэда, спанорамированные +/- 2 часа, с учетом недостатоточности НЧ в их сигнале. На небольших площадках правильно установленный оверхэд снимает вопрос с обязательной подзвучкой томов и хай-хэта.
После остаются 3 проблемных места - бас-барабан, флор и пружина малого барабана. Как они будут звучать- дело вкуса режиссера. Я стараюсь найти акцент (кик) бочки, подмешать его в оверхэды и и дальше плясать от необходимого в миксе низа. То же верно и для остальных котлов, с учетом их АЧХ - всё аккуратно плюсуется к оверхэду.
Потом корректируем частоты (чаще всего малого) исходя из расположения в миксе во время игры всего коллектива, избегая солирующей партии какого-то инструмента =)
Если в процессе настройки вы недевольены результатом - нажмите all mute, сходите покурить и по возвращении попросите барабанщика поиграть "всухую", без озвучки, и начинайте заново, запомнив, как звучит данная установка на самом деле.