Хм и какая часть моих высказываний заставляет тебя думать, что я подаю их как неоспоримый факт ?)
вот эта
ну вообще я всегда так считал, это статья это еще раз подтвердила. Не надо быть охуеть каким аналитиком, чтобы услышать то, что метла с райд зе лайтинг до черного альбома просто гениальна. Партии простые, но реально гениальные. А дальше убогий высер и не более того. :-)
отрицать тот факт, что метла могла работать с продюсером нельзя
чувак, а вот этого никто никогда и не отрицал. Пол Керсио, Флемминг Расмуссон, Боб Рок и Рик Рубин. Их имена никто не скрывал и с конвертов альбомов не стирал.
Боб Рок оказал, наверное, наибольшее влияние, научив-таки играть интересно. Твое личное мнение о том, что начиная с Лоада все остальное - херня, никого особо не ебет. Это твое личное мнение. Многие считают тот же Лоад и Релоад охуенными работами.
да и в 80-х у Метлы не все шедеврально было - Джастис фо олл - одна тема - классика, вторая - просто хорошая, все остальное - перенасыщеная риффами, сменами темпа и тональностей постная хуйня, еще и без баса=) да, альбом показал, что могут замутить так, что шарики за ролики закатятся, но кроме скуки - больше никаких ощущений.
Слушай, чувак, так может и Сепультура с Пантерой не сами свои темы писали? А то как же - сперва шлак на шлаке был, а потом резко и одновременно прорвало обоих. Особенно Пантера - ну прямо совсем две разные группы до 90-х и после.