фотки были бы красивее, если бы световик хорошо отработал.
концертный и съемочный свет несовместимы, или нужно иметь крайне приличную камеру. это я тебе говорю как тип, который не подходит к световому пульту меньше чем за 100$ сет =)
Есть исключения типа рамштайна и других типов, увлеченных анимированной динамикой в белом свете, но это редкость.
Опять же, для нормальной работы нужна приличная (пусть даже простенькая, как в бсб) фейдерно-кнопочная консоль, серьезные электрические мощности, которые не каждый клуб себе позволит.
Свет во многих клубах висит, мягко сказать, неразумно =) а место режиссера по свету занимает какой-нить диджи-студент с художественным вкусом из 10 пачек беломора и который кроме китайского санлайта в руках ниче не держал.
Какой нах DMX512 rev.1990....