Автор Тема: Жители Тольятти влезут в шкуру владивостокцев  (Прочитано 4994 раз)

Оффлайн Vint

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 31
Жители Тольятти влезут в шкуру владивостокцев
ОМОН "Зубр" и внутренние войска подавят протест рабочих закрывающегося АвтоВАЗа, считают заводчане

ВЛАДИВОСТОК, 27 июля, PrimaMedia. Жителям Тольятти возможно предстоит влезть в шкуру владивостокцев. По мнению заводчан АвтоВАЗа ОМОН "Зубр" и внутренние войска подавят протест рабочих, сообщает Интернет-газета "Ежедневные Новости".

Конвейер градообразующего предприятия "АвтоВАЗ" планирует остановиться 6 августа на месяц. Это уже не первая остановка в нынешнем году, так как автомобильный гигант находится на грани банкротства и очевидно, что господдержка не очень-то ему помогла. При этом пик терпения у рабочих уже на исходе, в городе, где все жизнеобеспечение зациклено на заводе, найти другую работу практически невозможно.

Как утверждает издание "Информационный портал Тольятти", рабочие готовятся к массовой акции протеста. Потому как в город проникла информация, что, после того как завод остановится 3 августа на очередной отпуск, будет объявлено о его банкротстве. Очевидцы утверждают, что на западной стороне завода уже сейчас концентрируются войска ОМОН в ожидании народных волнений.

Выводы о готовящемся силовом подавлении акции протеста подкрепляются фактами перемещения и концентрации в городе большого числа милиционеров из других регионов. Номера их машин отличаются от номеров машин Самарской области. Возможно, городские власти опасаются, что местных стражей правопорядка не хватит, если доведётся вступить в "войну с народом". Кроме того, в районе Мастрюковских озёр и Зелёновки местные жители отмечают большое скопление войск МЧС. Ещё 10 дней назад там стояли 10 военных палаток. Сами спасатели говорят, что теперь у них здесь будет постоянный тренировочный пункт. Факт не вызвал бы особого внимания, если бы не случился, наряду с другими фактами, накануне шоковой ситуации на ВАЗе.

Кроме того, подразделения МЧС ожидают приезда министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) Сергея Шойгу.

Еще одна информация поступила к журналистам, от жительницы Зеленовки, что рано утром она видела, как в поселок входила военная техника. В это время, основная часть жителей села спала. Сопоставив эти факты, журналисты сделали неоднозначные выводы.

Напомним, что 21 декабря 2008 года во Владивостоке правительство России уже опробовало способ силового подавления акции мирных демонстрантов силами отряда ОМОН "Зубр". Тогда жители Приморья протестовали в связи с вводом новых пошлин на ввоз подержанных автомобилей, по всей России прошли массовые акции протеста. Как утверждают потерпевшие, их заявления на действия сотрудников спецотряда "похоронили" в правоохранительных органах.

Между тем независимые интернет-порталы провели опросы среди граждан. Вопрос был такой: "К чему приведет силовое подавление акций протеста в российских городах?" Большинство пользователей Сети сообщило, что такие меры приведут к революции либо к диктаторскому режиму и лишь 0,1 процента ответивших считают, что это приведет к сильной и процветающей России.
https://the-right.org/forum/viewtopic.php?f=212&t=3560
Попутно вопрос на внимательность. Кто-ниюудь интересовался, на что конкретно пошли милиарды, выделенные путлером из наших корманов на поодержку тазопрома?
Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Вот и закончилась хайку.
.

Оффлайн Loreweil

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7886
  • Карма: 1517
  • Это ПАНДААА!!!11
Мы должны порадоваться? Типа "Ура! Их отпиздят так же как и нас!"?

Оффлайн Rastarabay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 74
да уж радоваться тут нечему. Пострадают как всегда обычные люди. А те бляди, которые живут на откатах, вместо того чтоб выстраивать систему качества, выйдут как обычно сухими из воды.

Оффлайн Loreweil

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7886
  • Карма: 1517
  • Это ПАНДААА!!!11
Да уж, действительно, даже как-то жалко и сам автоваз становится, на кого же будем желчь изводить когда закроют?

Оффлайн Hill

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2033
  • Карма: 3323
  • Malicious bass the guitarist. Yours faithfully
Вся верхушка автоваза построенна на друзях, родственниках, знакомых, знакомых друзей, друзей знакомых друзей, близких друзей и т.д. Кушать всем им хочется и поэтому денег было мало даже чтобы их прокормить, не то чтобы промышленность поднимать.

Оффлайн Hill

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2033
  • Карма: 3323
  • Malicious bass the guitarist. Yours faithfully
Будем тогда лить желчь не стаканами, а ведрами на дом2, потом его закроют и продолжим че-нить еще поливать, это тоже развалится или закроется, и тогда вот уже должно будет че-нить произойти особенное))

Оффлайн Stratovalius

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1608
  • Карма: 1558
    • Музыкальный магазин, Владивосток
    • E-mail
На самом деле хорошо. Например в Москве народу пофиг. Они и говорят "На заводы идите работать, страну поднимать". Только заводов у нас нет и не будет. Если раньше можно было гнобить один город В, и все нормально. А тут оказывается и в Тольятти люди бунтуют. Может и правда в стране дело плохо? Тут правительству козлами отпущения не отделаться.

Оффлайн Loreweil

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7886
  • Карма: 1517
  • Это ПАНДААА!!!11
Hill, ну у нас всегда есть власть, на нее можно всегда вылить все что накопилось =)

Еще статейка почти в тему, чисто поржать:

Более трети россиян (36%) считают, что автомобили отечественного производства лучше, чем иномарки. Причем более половины из них (57%) либо планируют приобрести машину, выпущенную в России, либо уже имеют ее. Такие данные были получены по результатам опроса ВЦИОМ, проведенного среди 1600 человек в 140 населенных пунктах страны.

Еще треть россиян (35%) ответили, что при отсутствии средств на покупку иномарки, можно купить и отечественный автомобиль. Половина этих опрошенных либо имеют подержанную машину иностранного производства, либо планируют приобрести бывший в употреблении отечественный автомобиль или новую иномарку. Часть россиян (16%) считают, что лучше ходить пешком, нежели ездить на российской машине, а 13% воздержались от ответа.

В вопросе о поддержке государства более половины россиян (59%) заявили, что знают о том, что в нашей стране действуют правительственные субсидии на покупку автомобилей отечественного производства. Однако 79% осведомленных об этих мерах жителей России не собираются пользоваться поддержкой государства, и лишь девять процентов планируют получить автокредит, субсидированный правительством. Еще 40% ничего о поддержке не слышали, а один процент опрошенных воздержался от ответа.

Треть россиян (39%) полагают, что автомобильную отрасль необходимо поддерживать, так как она является основополагающим сектором экономики. Причем половина этих людей относится к тем, кто считает, что отечественные машины не хуже иномарок. Еще 29% заявили, что поддерживать российский автопром нужно только если это не причиняет ущерба отечественным автомобилистам. Пятая часть жителей России считают, что деньги государства тратить на российский автопром не нужно, а 13% респондентов затруднились ответить.

=)

Оффлайн Sceptic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • Карма: 304
    • E-mail
Часть россиян (16%) считают, что лучше ходить пешком, нежели ездить на российской машине, а 13% воздержались от ответа.
наверное эти 13% подумали, что их маты всё равно не опубликуют)))

Оффлайн Vint

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 31
Путин — девальвация бренда
На покупку «национальным лидером» «Нивы» народ сразу же откликнулся целой пригоршней анекдотов. Однако кремлевские пиарщики продолжают упорно раскручивать этот сюжет. Путин «засветил» свою покупку перед встречей с премьер-министром Турции и расхвалил журналистам изделие АВТОВАЗа. Если всерьез отнестись к его декларации, согласно которой Путин владеет двумя «Волгами» и прицепом, то обновка действительно крутая. Однако проблема всей этой кампании с декларациями высших сановников заключается в абсолютном недоверии народа. И даже если кто-то указал все, чем действительно владеет, ему все равно не поверят. Таков, увы, имидж власти.

По замыслу кремлевских пиарщиков «ход Путиным» должен подстегнуть россиян покупать отечественные иномарки. Расчет тут простой. «Путин» — это бренд, раскрученный пропагандистской машиной и используемый правящей элитой для решения своих вполне меркантильных задач. Бренд этот пока еще популярен в массах, а поскольку других сопоставимых брендов в распоряжении элит нет, то они эксплуатируют марку «Путин» по полной программе — по поводу и без.

Не нужно быть Спинозой, чтобы спрогнозировать результат подобного пиара — ноль. Несколько месяцев назад попробовали использовать «Путина», чтобы убедить вкладчиков не снимать со счетов деньги, а наоборот вкладывать. Премьера пригласили в офис «Альфа-банка», где он пообщался с «простой вкладчицей», которую убеждал верить в рубль и вкладывать сбережения в российские банки. Через некоторое время после этих увещеваний началась девальвация рубля.

Тот факт, что бренд «Путин» используется правящим классом для латания всех дыр, говорит об отчаянном положении власть предержащих, о растущем страхе утратить свое положение и нажитые непосильным трудом капиталы. Путина бросают на амбразуру, чтобы выиграть время для совершения отходного маневра. Номенклатура перестраивает свои ряды, прикрываясь «Путиным» от вполне вероятного возмущения народных масс.

Однако подобное бездумное и беспардонное обращение с брендом «Путин» неизбежно ведет к его обесцениванию. Великий актер должен играть только главные роли. Когда он начинает сниматься в эпизодических ролях, значит, время его ушло. «Звезда» политического шоу «Путин» уже поблекла и выходит в тираж. Ее «продюсеры» пытаются выжать из нее последнее, что она еще может дать, чтобы затем заменить на новую «звезду».

Девальвация бренда «Путин» со всем набором позитивных ассоциаций, связанных с ним, в чисто практическом плане означает, что недалек тот час, когда «Путиным» уже прикрываться возможности не будет. Народ просто-напросто «не поведется». И тогда, в полном соответствии с анекдотом о «трех конвертах», номенклатуре придется включить план «Б» — превратить супергероя Путина в супернегодяя, перепозиционировать бренд из позитивного в негативный. Проще говоря, свалить все на Путина В.В., сделать его крайним, чтобы сохранить саму систему и насиженные места.

Путина изображают диктатором, авторитарным всемогущим правителем России, империалистом, чекистом и проч., и проч.

На самом же деле он всего лишь марионетка Системы, которая избавится от него, как только он перестанет справляться со своей главной задачей — охраной системы «капитализма для своих» от «чужих», т.е. от граждан РФ, не входящих в круг избранных.

http://www.ej.ru/?a=note&id=9097
Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Вот и закончилась хайку.
.

Оффлайн Слипой

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: -18
любая страна которая уважает себя и свой народ должна выпускать свои автомобили ,самолёты,корабли.
беда нашей страны,что последние 20 лет не было серьёзных разработок в этих отраслях.
надо с чегото начинать,многие страны поддерживали своих производителей например,я будучи в Корее,не видел там американских или японских авто,в изобилии все свои родные корейские и никто при этом не критикует правительство и тд
в той же японии кроме Окинавы не встретишь изобилия американских машин и то благодаря господству военных баз ЮС на острове,почему то про этот протекционизм все умалчивают
если вам сделать жигули , не за 7000 а за 20000 уе ,то я думаю их уровень будет на уровне мировых брендов

Оффлайн Sceptic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • Карма: 304
    • E-mail
я будучи в Корее,не видел там американских или японских авто,в изобилии все свои родные корейские и никто при этом не критикует правительство
ты сидел в корейце и в девятке? это даже сравнить нельзя. hyndai обошли toyota в 2005 по-моему, хотя память мне может изменять, по надёжности и кол-ву обращений в сервис. а если качество на уровне, то зачем покупать более дорогие иностранные автомобили?
в той же японии кроме Окинавы не встретишь изобилия американских машин и то благодаря господству военных баз ЮС на острове,почему то про этот протекционизм все умалчивают
в японии адские налоги для ввозимых товаров, поощряется свой производитель и он там это отрабатывает. потому что наряду с поощрением ужесточена система контроля качества для продуктов на внутренний рынок. настолько отрабатывает, что даже американцы предпочитают покупать японские тачки. кстати, в японии считается престижным иметь иностранную тачку.
если вам сделать жигули , не за 7000 а за 20000 уе ,то я думаю их уровень будет на уровне мировых брендов
анекдот в тему.
купили немцы завод ваз, решили выпускать мерседесы. переоснастили завод, привезли оборудование своё, пустили конвейер, - БАЦ! а на выходе жигули! чё за нах?!! всё разобрали к чёртовой матери, перепроверили, протестировали, запускают конвейер, - БАЦ! снова жигули!!! снесли завод к чёртовой матери, выстроили новый, привезли новое оборудование, рабочих из германии выписали, запускают, - снова жигули!
сидят рядом с заводом на кургане экс-президент ваза и говорит соответственно экс-главному инженеру: я тебе говорил, проклятое место, а ты всё "руки из жопы, руки из жопы!"...
_rip_, дело не в стоимости жигулей, а в их конкурентноспособности. а она чуть менее, чем никакая. просто наше ёбаное государство никогда не решает проблемы путём выживания сильнейшего в естественном отборе путём конкуренции, оно просто ЗАПРЕЩАЕТ то, что может помешать отечественным дровам.
да и ваще, хули я тебе рассказываю, купи себе калину и езди в ней, поддержи отечественного производителя.

Оффлайн Слипой

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: -18
я думаю нет смысла сравнивать сколько выпустила Хёндай и Тойота,все видели как нещадно чадят корейские автобусы на улицах наших городов,чего не скажешь про тойоту!а обращения в сервисы меньше,потому что значительно меньше выпущено машин,в Америке на машины марки КИА вообще 10 лет гарантия ,хотя на нормальные машины 3 года гарантии,я думаю есть что сравнить.
Я не спорю насчёт налогов,у нас это воспринимают всё в штыки!
давайте не будем покупать плохую колбасу,авто,пиво которое реально не соответсвует мировым стандратам и уже завтра производители задумаются кому они будут это себе впаривать,разве что самим себе и вот когда у нас будет такое общество потребителей,тогда мы и заживём по человечески!

Отечественный производитель,сделал первый в мире спутник Земли ,запустил 1 косманавта,построил сотни атомных подводных лодок ,а до Автопрома руки пока не доходили,нет лучше по проходимости чем ГАЗ-66 и УАЗ 469 .Уаз 469 видел мой Кореш в Японии в Хоккайдо джип-центре вместе с Нивой  o_OOO и японцы от них были в восторге от их простоты и надёжности.всем иномаркам нужен сервис которого у нас в стране нет мы не можем проверить электронные ТНВД,отремантировать варииаторы и типтроники,какие же вы хотите иномарки,они умрут без должного сервиса здесь!а долго ли ездят по рос.дорогам грузовики на автоматах,а ЗИЛ и КАМАЗ крехтят но едут!

Оффлайн Sceptic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • Карма: 304
    • E-mail
я думаю нет смысла сравнивать сколько выпустила Хёндай и Тойота,все видели как нещадно чадят корейские автобусы на улицах наших городов
ага, только автобусы то не новые ни разу :) постой у выхлопной трубы лиаза или икаруса))) да и тех же чадящих старых тойот тоже навалом.
Отечественный производитель,сделал первый в мире спутник Земли ,запустил 1 косманавта,построил сотни атомных подводных лодок ,а до Автопрома руки пока не доходили
вот потому что не доходили руки до автопрома, до бытовой техники, до лёгкой и пищевой промышленности, поэтому мы теперь и в заднице)))

Оффлайн Слипой

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: -18
не производством кастрюль и дешёвых чайников определяется первенство страны,мы никогда не научимся выращивать бананы , а вот покупать их за вырученные от постройки АЭС деньги позволят нам делать это несколько десятилетий